Дни пролетали довольно быстро, сменяясь неделями, а затем месяцами. Инара даже не успела толком привыкнуть к статусу невесты Кянана, как уже должна была стать его женой. Казалось бы, куда такая спешка? Но ей самой так захотелось... захотелось поскорее «вылететь со своего гнезда», стать птицей, но только уже свободного полета...
Девушка посмотрела на себя в зеркало и осталась довольна своим внешним видом. Длинные волосы Инары были собраны в французскую косу, выглядевшая, как «колосок», который уложили вкруговую по голове и украсили цветами. Ее прическа подчеркивала хрупкость и нежность, создавала романтический образ, и можно было смело сказать, что молодая невеста была похожа на сказочную принцессу. Завершал ее образ, конечно же, свадебное платье в стиле «русалки». Платье облегало тело Инары от груди до колен, а потом плавно расширялось снизу, создавая иллюзию русалочьего хвоста.
Айсель, зашедшая проведать сестру, не смогла удержать возгласа восхищения:
- Инара, ты такая красивая. — искренне заговорила девушка. — Ты всегда была красавицей, но сегодня ... это... просто нечто... - девушка завороженно смотрела на сестру и не могла найти нужных слов, чтобы описать свои чувства.
- Спасибо, сестренка, - Инара обняла сестру и заметила, что та еще чуть-чуть и расплачется. — Ты чего? Не смей реветь, а то и я заплачу и в такой важный день и испорчу весь макияж. — Попыталась пошутить Инара.
- Поверь, даже с размазанным макияжем, ты все-равно будешь красивее всех. — Айсель улыбнулась и отстранилась от сестры. — Пойдем, все ждут тебя.
Инара кивнула и поспешила удалиться, а Айсель с тоскою в глазах посмотрела на себя в зеркало. «Ну почему, почему я не такая красивая? — думала она. — Куда я, куда Инара, мы совершенно разные, будто кого-то из нас удочерили.» Девушка вспомнила изысканную, молодо выглядевшую для своих лет, мать, которые были очень похожи с Инарой, только у матери были более резкие черты лица и уже не такая соблазнительная фигура, а ее старшая сестра была совершенной копией матери. «Если кого и удочерил, то походу это я». — грустно подумала она, ощущая себя «гадким утенком» в этой семье.
- Вот ты где, - голос подруги заставил Айсель вздрогнуть. — Идем, сейчас самое интересное пропустим. — быстро протараторила светловолосая девушка, которая явно торопилась, но увидев большое зеркало, не удержалась и решила покрутиться перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Две стороны одной медали".
Teen FictionДве сестры разные по характеру, разные по духу, имеющие совершенно разные ценности, цели и задачи в жизни. Айсель и Инара. Они полная противоположность друг другу, как темное и светлое, они как две стороны одной медали, где светлой стороной является...