Глава 13.

1.9K 91 0
                                    

- Хватит, положи телефон на место! От того, что ты держишь его в руках и ежесекундно смотришь на экран, ничего не изменится. Если он напишет или позвонит, ты услышишь! — отругала Саида Айсель, которая не выпускала телефон из рук, находясь в ожидании звонка или смс от Ибрагима.

- А если вдруг он мне напишет, но я не увижу, потому что телефон ступит и не воспроизведет звук? — слабо возразила Айсель, но потом, поняв, как глупо слушать подобные доводы, положила телефон на стол.

Саида налила подруге чай и присела рядом, взяв ее за руку:

- Родная, дай ему время, он сейчас очень зол на тебя, когда остынет, он поймет, что натворил и обязательно вернется. — успокаивала подругу она, но Айсель отрицательно качала головой.

- Нет, Саишка, нет. Он не вернется. — шептала девушка, вытирая слезы, которые не переставали литься.

- Айсель, если это твой человек, если он действительно предназначен тебе судьбой, если это твоя вторая половинка, твоя настоящая любовь, то вы обязательно будете вместе. Помнишь, ты сама мне это всегда говорила?

- Но не всегда бывает так. — снова возразила Айсель. — Иногда бывает, что люди по-настоящему любят друг друга, они созданы друг для друга, но из-за своей же глупости или из-за других обстоятельств, не встречают вместе рассветы и закаты, не растят общих детей...

- Да и такое бывает. — согласилась Саида. — Потом всю жизнь живут, жалея, что так получилось и в тайне от всех хранят в сердце чувства друг к другу. Виновата их глупость... Но будем думать позитивнее, на том свете они обязательно будут вместе. — попыталась утешить с улыбкой подругу Саида.

- Саишка, это было слабое утешение. — горько ухмыльнулась Айсель. — Давай отвлечемся от этой темы, а то от слез голова разболелась. Хотя я, наверное, пойду домой.

- Нет, домой тебе в таком состоянии нельзя. Побудь пока у меня, твой чай остыл. Сейчас налью тебе новый, посидим, поговорим, придешь в себя и только тогда я тебя отпущу. — не согласилась с подругой девушка, а Айсель не стала прекословить.

Она еще немного побыла у подруги, поиграла с ее щенком, заметно успокоилась и пришла в себя, за окном уже было темно и даже мать Айсель звонила, чтобы узнать, где задерживается ее дочь. Уверив, мать, что она скоро будет, девушка попрощалась с подругой:

- Саида, спасибо за все, мне пора.

- Да не за что, погоди там дождь, сейчас дам тебе зонтик. — девушка поспешила в комнату за поиском зонта, а Айсель задумчиво посмотрела на свои ноги, обутые в сандалии.

- О, как раз проверим китайские ли они. — сказала Саида, вернувшись из комнаты, а Айсель слабо улыбнулась и помахав подруге на прощанье, вышла из дома.

"Две стороны одной медали".Место, где живут истории. Откройте их для себя