Саида уже в который раз бросала взгляд на часы и с нетерпением ожидала конца пары, до звонка оставалась еще пол часа. Вздохнув полной грудью, она вялыми, неспешными движениями начала делать вид, что тоже ищет ответ в учебнике на вопрос преподавателя. Перелистывая один лист за другим, она невольно задумалась, что не ускользнуло от внимания преподавателя. Заметив, каким отсутствующим и безразличным видом она сидит на занятиях, он решил спросить именно ее.
- Пусть на этот вопрос мне ответит... - выдержав небольшую паузу, во время которой все студенты успели поднапрячься, он наконец-то произносит имя. — Саида Сулейманова.
В аудитории прошелся вздох облегчения студентов, которым не задали этот вопрос, а Саида, мысленно выругавшись, но не теряя самообладания, встает и очаровательно улыбаясь вредному преподавателю, спрашивает:
- А не могли бы Вы повторить вопрос?
- Если Вы не знаете вопрос, то что тогда Вы с таким усердием искали в книжке? — поинтересовался преподаватель, подозрительно сощурив глаза.
Саида все так же улыбаясь, все-таки нашла, что ответить:
- Я искала ответ на ваш вопрос, а сейчас просто хотела снова уточнить его у Вас, чтобы дать полный и четкий ответ.
- ... полный и четкий ответ ... - ухмыльнувшись, повторил про себя Зейнал Магомедович. — А, может, стоит честно признаться, что Вы ничего не учили?
- Нет, я учила. - решительно ответила ему Саида, поражаясь своей наглости, ведь девушка вчера даже не открывала учебника и совершенно не знала материала, но назад пути не было, сейчас ей надо было выкрутиться любым способом.
- Хорошо. Тогда отвечаете. Вопрос следующий: Массовое сознание как одна из форм общественного сознания.
- Эм... Массовое сознание... это ... сознание ... - начала отвечать девушка, понимая, что сейчас ее ожидает полный провал — она совершенно не знала ответа на поставленный вопрос, и Айсель, как назло сегодня не было, а ведь верная подружка обязательно помогла бы ей. Но в этот момент дверь немного приоткрылась, и кто-то позвал ненавистного преподавателя в коридор. Облегчённо вздохнув, Саида начала искать ответ в интернете, но это ей не понадобилось. Прозвенел звонок, а преподавателя до сих пор не было, поэтому быстро собрав вещи и пообещав себе, что в следующий раз она обязательно будет готова к семинару, Саида поспешила удалиться с института.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Две стороны одной медали".
Fiksi RemajaДве сестры разные по характеру, разные по духу, имеющие совершенно разные ценности, цели и задачи в жизни. Айсель и Инара. Они полная противоположность друг другу, как темное и светлое, они как две стороны одной медали, где светлой стороной является...