Глава 17.

2.2K 99 0
                                    

Айсель, не торопясь, проходит мимо института. Вздохнув полной грудью, она, размышляя, идет привычной дорогой домой. Слишком неожиданно изменилась ее жизнь... Ей казалось, что они с Ибрагимом навсегда, она думала, что у них будет помолвка, а затем — назначена дата свадьбы, но у судьбы были свои планы. Сейчас жизнь, казалась, девушке бессмысленной. Айсель ухмыльнулась, как интересно... Раньше она жила и не подозревала о существовании Ибрагима, а теперь — жизнь для нее была пресной, потеряла свой вкус...

- Айсель, подожди. — услышав знакомый голос, девушка от неожиданности вздрогнула. Она обвернулась и увидела Ибрагима, который подходил к ней и улыбался. Айсель тоже слабо улыбнулась ему ответ... Он подошел и остановился рядом с ней, но ничего не говорил, молчал, а она не решалась нарушить первой тишину.

- Как ты? — спрашивает он.

- Пойдет, ты сам как? — спокойно отвечает девушка, отпустив голову.

- Я скучал. — честно признается он и не дожидаясь ответа Айсель, обнимает ее сильно и не отпускает. Девушка не сразу понимает происходящее, но оказавшись в его объятиях, не сопротивляется. Он обнимает ее все крепче и крепче, прижимая к себе, будто если отпустит, то девушка испарится, растворится в воздухе. — Я так по тебе скучал...

- Я тоже скучала... - с комом в горле признается Айсель, пытаясь сдержаться, но снова плачет, а он аккуратно вытирает ее слезы.

- Я дурак, мучал и тебя и себя. Можно было все раньше спокойно решить.

- Нет, виновата я. — перебивает его Айсель. — Я не должна была врать.

- Ты поступила так, чтобы не терять меня, а я это не сразу понял. Злился, отказался от всего, но сознал, что не могу без тебя, я будто медленно погибаю. Но все что ни делается все к лучшему. — шепчет он Айсель и снова обнимает.

- Что же хорошего ты заметил в этой ситуации? — сквозь слезы спрашивает она.

- Это была проверка для нас и мы ее прошли. И теперь, я знаю цену тебе, знаю, кого это тебя терять и никогда этого больше не допущу. Это было испытание для нас. Я люблю тебя, люблю... Ты даже не представляешь, как сильно...

- Представляю, я сама испытываю те же чувства. Эти месяцы были адом для меня, мое сердце горело, пылало, а я ничем не могла ему помочь. Мне сломали крылья и лишили самого дорого — ощущения полета. Меня лишили тебя...

- Больше подобного не будет. Ты мне веришь? Веришь? — он целует ее в губы, слыша тихое «да» и снова и снова прижимает к себе.

Они так долго были лишены друг друга из-за своей же глупости, сколько боли они причинили друг другу, расставшись, но зато теперь они знали цену друг друга и берегли, боясь вновь потерять...

"Две стороны одной медали".Место, где живут истории. Откройте их для себя