Мурад медленно, растягивая удовольствие, сосредоточенно поглощал мороженное, которое постепенно начало таять и капать на платье Айсель.
- Мурад, ну что ты натворил! — девушка убрала племянника с колен и вскочив на ноги, побежала в сторону ванной комнаты. Пока Айсель пыталась отчистить пятно, к ней заглянула обеспокоенная мать:
- Что на этот раз натворил мальчишка? — спросила Хатира. Она не испытывала к Мураду сильной любви, привязанности. Это ребенок был ей чужой, словно это был соседний мальчишка со двора, а не сын ее погибшей дочери, не ее внук...
- Ничего, немного испачкал мне платье и все. — быстро успокоила мать Айсель и дальше продолжила заниматься делом. Хатира, устала вздохнув и качая головой, удалилась в свою комнату.
Но Айсель не долго пришлось побыть в спокойной обстановке. Несколько минут позже, к ней зашел Мурад, который держал в ее руках звонивший телефон. Айсель забрала его у мальчика и сразу почувствовала, как ее руки стали липкими. И звонившим оказался Ибрагим. Мысленно выругавшись, она нажала кнопку: «Принять» и поднесла телефон к лицу, ощутив, как тот «прилип» к ее щеке.
- Алло, Айсель?
- Да, Ибо, я тебя слушаю. — девушка стала часто в последнее время называть парня Ибо, а тот не был против, наоборот, ему это даже нравилось...
- Выходи, я у твоего дома. — весело промолвил он.
- Как? Куда выходи? Мы же не договаривались! — возмутилась Айсель.
- Ты не хочешь меня видеть? — менее радостно спросил парень, не ожидавший такой реакции.
- Нет, ты не так понял. Я просто не подготовлена. — расстроенно сообщила девушка.
- Ничего не знаю. Даю тебе 15 минут. Время пошло, я жду. — опять с веселым голосом поставил он девушке условие и отключился, чтобы не услышать дальнейшие ее отговорки.
Айсель с огорченным видом посмотрела на себя в зеркало. Вся липкая, волосы выглядят не особо чистыми, одеть платье или юбку она не сможет, нужно проэпилировать ноги. Да и успеет ли она нормально накраситься за 15 минут? Этого времени даже стрелку на один глаз нарисовать не хватит. Итак, судорожно соображая, что же делать, она решила: вначале умоется, волосы соберет в хвост, оденет джинсы, а краситься особо не будет — тонального крема и туши вполне хватит. Приступая за дело, она долго «ругала» свою судьбу. Но почему, когда она красивая, то им не удается встретиться, а когда она не ожидает встречи, то ей устраивают подобные сюрпризы. Почему жизнь такая несправедливая? Даже в мелочах любит поднагадить.)
Мурад с интересом наблюдал со стороны, как Айсель бегает с одной комнаты в другую и не понимал ее поведения, что случилось? Он даже попробовал побегать вместе с девушкой, но та лишь его отругала. Что это за игра такая? И почему ему нельзя в нее играть?)
Ну вот Айсель собралась, попрощалась со всеми и быстрыми шагами выпорхнула из дома навстречу своей любви, оставив мать гадать, куда так засобиралась ее дочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Две стороны одной медали".
Подростковая литератураДве сестры разные по характеру, разные по духу, имеющие совершенно разные ценности, цели и задачи в жизни. Айсель и Инара. Они полная противоположность друг другу, как темное и светлое, они как две стороны одной медали, где светлой стороной является...