С лихорадочным блеском в глазах Кянан стоит перед Инарой и шаг за шагом приближается к ней все ближе и ближе.
- Кянан? Ты же ушел на работу? — говорит Инара и не узнает свой голос, он стал тоньше и звонче.
- А ты мне ничего не хочешь рассказать? — игнорируя ее вопрос, Кянан задает свой.
- Не... нет, - Инара заикается и пытается произнести, как можно спокойнее.
Кянан хватает девушку за волосы и тянет на себя, та вскрикивает и пытается освободится:
- Как нет? А про твой побег? А про твою беременность? А про Эмина?!
- Откуда ты знаешь? — девушка холодеет от ужаса.
Разносится звонкая пощечина, которая чуть не сбивает девушку с ног. Щека горит от удара, Инара хочет закрыть лицо руками, но вспоминает про свой маленький груз и понимает, что это важнее. Обвив руками живот и опустив голову, ждет, что же будет дальше. Слышит биение своего сердца, судорожно соображает, как можно сбежать, но муж перегородил ей весь путь. Желает только одного — оказаться подальше отсюда.
- Я ведь давно заметил, что что-то не так. — начинает грубо говорить Кянан. — Пытался заговорить с тобой, но успеха не добивался. Не понимал, в чем дело. Пока мой друг как-то не заговорил при мне о некой программе, помогающей прослушивать телефон. Я установил ее, настроил, оплатил все-что нужно и до последнего надеялся, что не услышу ничего плохого, но ошибся. Какого было мое удивление, когда твоим любовником оказался никто иной, как сын моего брата! Моя жена и сын моего брата, такого я от тебя не ожидал, а от него тем более. Я ждал момента, чтобы поймать вас с поличным и собирался это сделать в день вашей встречи. Но сейчас услышал то, что ты беременна от него! Ты, которая «не была готова для материнства», беременна от него! Ты растоптала меня, втоптала меня в грязь, ты изменила мне, чего тебе не хватало? — с горечью в голосе спросил мужчина. — Чего!? Как я мог такую гадюку пригреть на груди! Как я мог так ошибиться?!
Удары сыпятся один за другим, девушка чувствует на губах вкус крови, но не находит сил, чтобы даже пристать, тело болит, но если она ничего не сделает, то он убьет ее прямо здесь. Вздохнув полной грудью пронзительно кричит. На ее крик сбегается весь дом, но никто из слуг не решается влезть, помочь ей. С ужасом осознавая, что это конец, закрывает глаза. Не знает, сколько прошло времени, пока слышит знакомый голос, но не может понять, кому он принадлежит.
- Кянан, что ты делаешь?! — с силой отталкивает брата Эльдар от Инары и берет девушку на руки. — Нужно срочно везти ее в больницу!
- Да ничего с ней не будет! Выживет, та еще гадюка! — зло кричит в след уходящему брату Кянан.
- Чтобы она ни сделала — это не повод ее так избивать, ты мужчина, а она хрупкая женщина! Мог бы просто выкинуть из дома, но не поднимать руку.
- Даже то, что она изменяла мне с твоим страшим сыном, не повод? — с иронией в голове спрашивает Кянан, заставляя Эльдара остановиться.
Обдумывая ситуацию несколько секунд, Эльдар коротко отвечает:
- Не повод. Но я не верю, что подобное могло произойти. Мы с тобой потом поговорим.
Торопливыми и тяжелыми шагами Эльдар выходит из дома и кладет Инару на заднее сидение свой машины. Садится за руль и едет в ближайшую больницу.
Кянан оглядывается и видит слуг, которые недоуменно смотрят на него.
- Соберите все ее вещи и отправьте в дом ее матери. Ей вход сюда больше закрыт. И живо за работу.
Слышит короткое: «Да, Господин» и чувствует облегчение от того, что сын не видел этой картины, не видел любимого отца в образе тирана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Две стороны одной медали".
Teen FictionДве сестры разные по характеру, разные по духу, имеющие совершенно разные ценности, цели и задачи в жизни. Айсель и Инара. Они полная противоположность друг другу, как темное и светлое, они как две стороны одной медали, где светлой стороной является...