Глава 15.

1.9K 102 2
                                    

Примерно такие же чувства испытывала Айсель. Ее дни перекрасились в темные, серые оттенки, оставив все светлые цвета позади. Она старалась полностью занять все свое время, чтобы не думать о нем. Чтение книг, просмотр фильмов, подготовка к занятием, общение с друзьями... Все это помогало ей отвлечься и не думать о плохом, но избегать саму себя девушка не могла вечно. В конце концов ей приходилось оставаться наедине с собой... И тогда слезы предательски появлялись на глазах, воспоминания прошедших дней вставали перед глазами, причиняя и боль, и радость одновременно. Айсель приходилось сдерживать себя, чтобы мать не заметила ее состояния, и поэтому даже дома она не могла дать волю своим эмоциям. 

Однажды она заметила на телефоне пропущенный звонок от него, с замиранием сердца девушка набрала до боли знакомый номер и с трепетом ожидала ответа. Но парень звонил не из-за нее, он просил прийти Айсель с Мурадом в парк, чтобы его мать увидела внука. Девушка согласилась. Уже без особого энтузиазма и с разбитыми мечтами, она собралась на встречу вместе с Ибрагимом. Парень сдержанно поздоровался с ней и пару раз удостоил ее взглядом. Он вел себя так, будто между ними не было никаких чувств, будто они были простые знакомые. 

Единственная, кто радовалась встрече была мать Ибрагима. Она со слезами на глазах протянула руки к маленькому мальчику, а затем, заплакав, крепко обняла его, проговаривая, что никогда не думала о том, что у нее будет внук от погибшего сына. 

Айсель тоже плакала, тронутая сценой, но и не только поэтому. Она окончательно осознала, что не нужна Ибрагиму, что уже ничего не вернуть. 

Вернувшись домой, и ничего не объясняя матери, Айсель заперлась в своей комнате. Она, вытирая слезы на глазах, достала ноутбук и начала удалять их совместные с Ибрагимом переписки и фотографии.

«Все ложь, все пустое... Он так быстро отказался от меня. Он только хорош, чтобы давать пустые обещания. А когда дело доходит до поступков, он показал, что я для него ничего не значу!» - бормотала про себя Айсель, проклиная день их встречи...

Она обязательно научиться жить с той пустотой, которая заполнила все внутри нее... Она обязательно свыкнется с этим... Она привыкнет жить с этой болью... Раз она не нужна ему, то и он ей тоже не нужен...

"Две стороны одной медали".Место, где живут истории. Откройте их для себя