Глава 19.

2K 107 0
                                    

Потеря второй половинки ломает, заставляя озлобиться на весь мир. Жизнь теряет свой прежний вкус, оставляя лишь горечь от воспоминаний. Тоже самое происходило и с Инарой. Ее перестал волновать свой внешний вид, ее совершенно не трогало, что за ее спиной говорят люди. Она находилась в неком трансе. Каждый раз видя счастливую пару, ее сердце сжималось в груди. А ведь они могли тоже расхаживать за ручку в парке. Они могли тоже вместе со своим ребенком идти в кино, бурно споря, какой фильм выбрать. Но у жизни были на них другие планы. Прошло 6 месяцев после гибели Эмина, развод был давно оформлен, и после этого, Кянана она больше не видела, тем и лучше, кроме ненависти, он не вызывал в ней никаких других чувств. Она лежала на сохранении, ведь буквально на днях должна была родить. Ее глаза потеряли озорной блеск, но предчувствие, что что-то должно произойти не покидало ее. Ей впервые приснился Эмин, во сне он улыбался и поманил рукой за собой. Она, не задумываясь, счастливая взяла его за руку и последовала за ним. «Обещай, что больше не оставишь меня.» - сжимает его руку крепче и видит, как он ей улыбается. «Скоро мы будем вместе всегда.» - слышит его ответ и ощущает трепет своего сердца. А затем ее разбудил телефонный звонок.

Ее посетителями были мать и сестра, и то сестра навещала чаще. Хатира часто бубнила себе под нос, что ее дочь разрушила такой идеальный брак и сейчас, ей приходится краснеть перед людьми за Инару. Атмосфера в доме накалялась, мать обвиняла дочь в том, что та, из-за своей глупости не покончила с этим ребенком и сейчас снова будет сидеть на ее шее, что не попыталась спасти свой брак и пустила все коту под хвост ради своей прихоти. 

Единственным человеком, пытавшимся хоть как-то поддержать ее, была Айсель, которая с минуты на минуту должна была ее навестить.

Пока Инара размышляла о свой жизни, Айсель решила хоть как-то «оживить» сестру, купила букет из лилий и роз. Неторопливыми шагами она шла в сторону больницы, вдыхая тонкий аромат, исходивший от цветов. Задумавшись, она и не заметила, как уже поднималась по ступеням больницы и искала глазами номер палаты сестры. Девушка дернула на себя ручку двери, но та не открылась. Недоуменно подергав ее еще несколько раз, Айсель начала искать врача Инары, ощущая беспокойство за нее.

- Госпожа Рена, - заметив знакомый силуэт, девушка позвала женщину. Та обвернулась, а Айсель со всех ног бросилась к ней. — Моя сестра... ее нет в палате...

- Знаю. — оборвала Айсель на полуслове женщина. — Ее перевели в родильное отделение.

- Я буду ждать новостей. — переполненная волнением отвечает она, не задерживая врача.

Затем наступает снова ожидание... Мы постоянно чего-то ждем... Несколько месяцев назад Айсель ждала выписки сестры, сейчас она ждет рождение племянника. От события к событию... Так и проходят наши дни, вместо того, чтобы жить сегодняшним днем, мы постоянно ждем наступления какой-то особенной даты или какого-то события. Так и Айсель, ожидая новостей от врача сестры, с замиранием сердца вглядывается в лица проходящих мимо врачей, но безуспешно. Минуты тянутся, сменяясь часами, а вестей все нет и нет. Глаза девушки слипаются, но она упорно отгоняет от себя сон, периодически разговаривая с матерью, чтобы время прошло быстрее. И вот знакомые черты лица, шаркающая походка Госпожи Рены, и Айсель вскакивает со своего места, идет ей навстречу, слыша за собой шаги матери.

- Ну что там, доктор? Не томите. — просит она.

Госпожа Рена выглядит усталой и нервной и не знает, как преподнести родственникам плохую весть. Ведь плохие новости сообщать намного тяжелее, часто врачи ощущают свою вину за случившиеся:

- Инара родила здорового мальчика.

- Мурад, - шепчет Айсель, и слезы радости появляются на ее глазах.

- Но, - продолжает врач. — Она умерла во время родов. Примите мои соболезнования. — отпустив голову и пряча взгляд, говорит врача.

Букет цветов в руках Айсель падает на пол... Цветы, которые она хотела подарить сестре, чтобы заставить сестру улыбнуться, теперь не смогут выполнить отведенную им миссию... Порой, жизнь несправедлива. Ведь в чем провинился маленький ребенок, который, как только появился на свет и стал сиротой? Жизнь лишила его отца, а сейчас оставила без матери. Почему он должен быть обделенным и отвечать за грехи своих родителей? Почему?

"Две стороны одной медали".Место, где живут истории. Откройте их для себя