3 part

1.6K 31 0
                                    

После часовой лекции матери по поводу контрацепции, и вообще лучше быть зацикленной на учёбе, а не на всяких парнях, ты попрощалась с родителями, и провела их до выхода из общаги. Весь оставшийся день прошёл трудолюбиво. Ты раскладывала свои вещи, и знакомилась с помещением. Авани тебе в этом помогала.
Ночью ты никак не могла уснуть. Всё крутилась в разные стороны, боясь разбудить Авани. Но к счастью девушка спала крепко.
Всю ночь тебя интересовало как пройдёт твой первый учебный день в этом университете. Хотелось поскорее что бы закончилась эта ночь и настало утро, но как на зло она длилась долго, как будто целая вечность прошла.

А: Т/и! Просыпайся!
Ты почувствовала чью-то руку на своём плече, и сразу же чувствовала как тебя начали трясти.
А:Т/и!
Ты: Ммм - переворачиваясь на спину издала звук ты.
А: Тебе разве не на 8:30?
Ты: Да на 8:30 - с закрытыми глазами ответила ты девушке.
А: А не нечего что сейчас 8:35?
Ты: Неа.. ЧТО?! - резко открыв глаза крикнула ты.
Ты резко приподнялась с кровати, и посмотрела на Авани, и сразу же перевела взгляд на свой телефон, который лежал на комоде возле твоей кровати.
Ты: Чёрт! Чёрт! Будильник не сработал, какого хрена?!

Ты быстрым шагом подошла к шкафу, достала первую попавшуюся одежду. Это были какие-то спортивные штаны, топ. Не долго думая напялила это всё на себя, сняв предварительно пижаму, конечно же. На верх ты привязала толстовку, и на ноги одела кроссы. Накинув рюкзак на плечё, ты прямиком вылетела из комнаты.
Торопливо ты направилась внутрь. Лифт уже отъезжал, когда ты подходила к нему, и видела что там был парень. Твоё зрение не давало чётко рассмотреть фигуру, но точно знала что это парень. С губ сорвалось:
Ты: Задержите лифт пожалуйста!
Он даже не шелохнулся.💭Козёл💭 Задыхаясь, ты всё же успела воткнуть ногу, в эту дурацкую закрывающуюся дверь лифта и дверцы сново открылись, пуская тебя в своё пространство.
Ты: Я же попросила задержать! - начала ругаться ты, поднимая свои олаза встречаясь с его.
Пара ярко коричневых глаз смотрели на тебя в упор оценивающе. На минуту дыхание твоё перехватило. Карий блеск кутал тебя в своё тепло, заманивая в свой омут, заставляя биться твоё сердце чаще. Во рту пересохло. Ты так и осталась стоять в проёме этого чёртового лифта.
???: Я не швейцар! - ядовито бросил он ухмыляясь.
Прийдя в себя от его колкости, магия его глаз разветрилась в твоей голове и ты прошла внутрь разворачиваясь к нему спиной, нажав кнопку с цифрой 5 коротко ответив недошвейцару:
Ты: Хам!
???: Уффф - шипел тебе в спину незнакомец.

Лифт медленно полз вверх, ты раздражалась.
Нахождение за твоей спиной этого парня тебя нервировало, как назло в такую рань, лифт не останавливался ни на одном из этажей, и вы находились в этом мерзко-маленьком пространстве вдвоём.
Ты почувствовала его дыхание над своим ухом, сердце задрожало.
💭Что этот идиот хочет?💭
Пошевелиться, а тем более выговорить хоть одно слово ты не могла, дрожь сковала тебя изнутри, ты переживала, что он это увидит. Крепко сжимая шейку портфеля, ты продолжила стоять и пялиться на табло, моля о том чтобы цифра 5 замаячила, и ты покинула это место с этим недо-швейцаром.
???: Ммм.. отличная попа!
Его голос с лёгкой хрипотой ударил тебе в ухо. Глаза от шока расширились и давили на твои веки.
В ту же секунду, когда он произнёс эти слова, ты почувствовала его тёплую руку на своих ягодтцах.
💭Что за???💭
Ты резко обернулась, не одидая того что парень настолько близко стоял позади тебя, от его тёплого кошачьего взгляда ты начала заикаться:
Ты: Ты.... ты.... - сглотнула - ты что маньяк?
Его бесстыжая улыбка взбесила тебя, он вальяжно двигался на тебя с каждым шагом прижимая тебя к зеркальной стене лифта.
Ты: Я буду кричать!
Ты не знала что ещё сказать, лишь эта глупость вырвалась из твоих губ.

Оперев свои руки по обе стороны от тебя, пачкая своими отпечатками зеркало, которое уборщица, натирает двадцать раз на день, парень испепеляет тебя своим чёртовым взглядом.
Ты уже хотела перенести его лик на полотно. Отмечая про себя, что он был красавчиком. Шатен с лёгкой щетиной на лице. Его черты были слишком правильными, глаза светящиеся карим огнём, его красивый аккуратный нос и острые скулы, его губы... 💭Какого чёрта я смотрю на его губы?! Тупица!💭

_________________________________________

Художница Место, где живут истории. Откройте их для себя