Ты зашла в ванную комнату, повернула замок на лево, двери плотно закрылись. Рюкзак ты положила почти на пустой туалетный столик, всё что там было это зубная щётка, паста и его духи, тот самый аромат жасмина, которым пахнет сам он. Ты взяла в руки его духи и открыла крышку. Резкий запах жасмина сразу задурманил тебе голову, твои мысли были лишь о нём и ни о ком больше.
Глаза закрылись, на твоём лице улыбка, тёплые мужские руки касаются твоего лица, прерывистое дыхание у твоего уха, тело покрывает мурашками от приятного ощущения нахождения рядом с тобой этого незнакомца. Он что-то шепчет, ты не можешь разобрать, голос становится громче, в один момент картинка искажается, и ты открываешь глаза.
💭О боже💭П: Тебя долго нет, я уже начал переживать.
Его губы слишком близко к твоим. Опять. Он провёл рукой по твоей щеке. Ты гневаешься.
П: Ну, ну не начинай кричать.
Он улыбается.
💭Блин, он во всём прекрасен💭
Ты пыталась высказать своё негодование, но от его дыхания на твоём лице в голове всё путается и ты не можешь выдавить лишь не членораздельную речь: ммм..эээ......
💭Ненавижу его💭
Ты: Как ты сюда попал?! - всё ещё гневаясь на него, спросила ты.
П: Тебя долго не было, думал сбежала. - эта широкая улыбка ни как не могла сойти с его лица.
Ты: Я бы с удовольствием сбежала отсюда как можно быстрее, но для начала мне нужно нарисовать тебя!
П: Можно один вопрос?
Ты: Говори
П: Зачем тебе мои духи? - он посмотрел на твои руки, ты ими держала флакончик с жидкостью.
Ты: Ааа..ээ..мне они не нужны, забирай! - ты протянула ему его же флакон духов.
Он очень странно на тебя посмотрел, а ты ещё больше засмущалась.
💭Боже как не ловко то💭
Мурмайер взял духи из твоих рук и поставил обратно. Но перед тем как уходить, он сказал:
П: Жду тебя в комнате, художница - в конце он улыбнулся и исчез из твоего поле зрения, закрывая дверь за собой.
💭Художница... из его уст оно звучит ещё красивее💭Ты начала раздеваться до нижнего белья и доставать из рюкзака рабочую одежду.
Первое что было одето на тебе, это белый топ, дальше спортивные штаны и рубашка в клеточку. Рубашку ты завязала на талии узелком и с одной стороны плеча спустила её вниз. Волосы ты собрала в пучок. Выходя из ванной комнаты, ты заметила как Пэйтон снимал худи, он стоял к тебе спиной. Увидев изгиб между лопатками на спине Пэйтона, по телу пробежались мурашки.
💭Как же это красиво💭
Мурмайер обернулся назад, когда почувствовал чьё-то присутствие позади себя. Он не открывал от тебя взгляда, как и ты от него.Pov Payton
П: Жду тебя в комнате, художница.
После этих слов он вышел из ванной комнаты, оставив на дверях маленькую щель. Он сделал вид, что ушёл в комнату, но на самом деле стоял возле двери. Мурмайер не хотел этого делать, но его интерес к тебе взял над собой верх. Он хотел узнать тебя поближе, хотя бы через маленькую щель, увидеть твоё полуобнажённое тело. Пэйтон не отрываясь взглядом от твоего тела, прикусывал нижнюю губу. Каждый изгиб твоего тела из-за твоих движений давался ему сложно. Он жаждал тебя.
💭Это тело, оно идеальное. Она сводит меня с ума - в прямом смысле этого слова!💭
Он сглотнул и напрягся как и отдельная часть его тела. Кхм...
Сердце он давно уже не слышал, рядом с тобой, его кидало от крайности в крайность - либо тахикардия либо полная остановка до отсутствия пульса. Твой вид его будоражил, заводил, мысли чернели, а он сгорал. На твоём хрупком теле самые интересные места едва прикрывало выбитое белое кружево.
💭Нужно быть самоубийцей, чтобы оставаться рядом и не стянуть зубами это с неё...💭
Он не шевелился, не дышал и ему казалось он больше не жил. Умер. Сгорел. Томился в преисподней. Кое-как привёл мысли в порядок. Выдохнул. Он увидел, что ты уже одета и готова выходить.
💭Дьяволёнок скоро явится💭_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художница
FanfictionТ/и: Ты можешь так не смотреть на меня?! Пэйтон: "Так", это как? Вот так что-ли? Т/и: Прекрати! И сядь ровно, а то выйдешь кривым на портрете, мне потом сдавать его! Пэйтон: За твой маленький поцелуй всё что угодно. Авани: У него таких как ты целый...