44 part

463 21 1
                                    

О: ложись спать куколка! Ты совсем бледная!

М: Ты болеешь? Ты вообще спишь доченька?

Ты: всё хорошо! - успокаивала родителей, целуя их в щёку.
Ты: спокойной ночи!

Они кивают в ответ.
Берёшь свою сумочку с пола и идёшь к ступеням, ведущим на второй этаж, но голос отца заставляет тебя замереть.

О: Т/и... сердце любит только раз и однажды... это навсегда дочь... чтобы не случилось... в какой черте мира вы не находились и кто бы рядом не был... сердце любит... будет любить... по памяти каждый день напоминая о чувствах... в любом возрасте... помни об этом дочь!

Дослушав глотая ком в горле, не оборачиваясь, перебираешься ногами быстро по ступенькам вверх, глуша вновь подступившие слёзы.

Утро было ранним, когда тошнотный запах жареных яиц отцом на завтрак, доносившийся из кухни, вызывал в тебе рвотные позывы, пробуждая твой организм.

💭Да что за...💭

Которое утро подряд тебя рвало, и это ты ещё не ощутила не вкусный привкус ненавистной тебе мятной зубной пасты.
У твоего организма была особая аллергия на неё.
Тебе нужно прекратить нервничать, это не может продолжаться каждое утро, а ещё больше есть...

💭Я со вчерашнего утра ничего не ела...конечно организм меня не станет благодарить, вот тебе и результат Т/и!💭

Ругала сама себя, обнимая керамического друга в ванной комнате, сплёвывая сгустки желчи, обжигающие твоё горло.

М: дочка? Всё впорядке? Я услышала шум...- раздался обеспокоенный голос матери за дверью.

Ты: Да.. да.. я сейчас спущусь. - отвечаешь маме, умывая холодной водой лицо.

💭На кого ты похожа Т/и?💭

Ужасаешься собственному лицу в отражении зеркала.
Глаза от слёз красные даже после сна. Опухшие - и ты почти узкоглазый китаец. Ещё и тёмные круги на фоне слишком бледной кожи.

💭Нужно сходить к врачу! К невропотологу! Пускай мне выпишет что-нибудь от нервов, а лучше что-то для сна... чтобы проснуться, когда это всё закончится... и от сердца... определённо что-то от сердца... чтобы не любило.. 💭

Умываешься ещё раз, но воспользоваться зубной пастой таки не решаешься, встретится снова с горечью желчи во рту как-то неохота.
Расчёсываешь волосы и снимаешь старую пижаму, облачаясь в джинсы, кажется их ты носила ещё в 9 классе, не знаешь радоваться или горевать, что в 19 до сих пор влезаешь в них.
Сидишь какое-то время в своей комнате, разглядывая блокноты с набросками собственной руки, вспоминаешь беззаботное время, когда тебе 15 - каникулы, в руках блокнот и ещё тогда неумелые каракули в нём, твой первый мольберт и первый холст - ты рисовала сколько хотела и когда хотела.
Берёшь пачку карандашей и одну из тетрадей, бросаешь в сумку, перекидываешь её через плечо, спускаешься вниз.

Ты: доброе утро! - целуешь родителей, они расплываются в улыбке.

О: я приготовил завтрак! Глазунья и свежий бекон - ммм пэрсык! - отец как всегда улыбчив, но после вчерашних посиделок смотрит с опаской.

Теперь не только от запаха, но и от вида жареных яиц тебя снова мутит.

Ты: о нет, нет..- скривившись ты смотрела на еду
Ты: не хочу! Ты же знаешь я не ем яйца. - чуть-ли не фыркаешь

О: я думал от глазуньи ты не окажешься. - задумавшишь он почесал затылок.

Ты: Я возьму пару семитов и чай. Спущусь к бухте, покормлю чаек, подышу воздухом!

В бумажный пакет ты упаковывала семиты с кунжутом.
Отец отлкнул в твою сторону термос:

О: так и знал, что с утра пораньше спустишься к воде. - он улыбнулся, но глаза тревожно смотрели в твою сторону.
О: Ты в порядке дочка?

Сердце заныло, боль с первыми лучами солнца напоминали о себе, но ты умело старалась держаться.

Ты: Да...- голос был тихим, отец тревожно стучал пальцами по столу, но не стал больше копошиться в твоей душе.

М: тут отец собирается на рыбалку с дядюшкой Фрэнком. Он спрашивал о тебе...

Ты: передай ему привет! - коротко ответила, давая понять, что только дядюшки Фрэнка тебе не хватает на свою голову.

Кинув термос в сумку, ты отпустила воздушный поцелуй и испарилась за дверью.
_________________________________________

Художница Место, где живут истории. Откройте их для себя