48 part

496 21 7
                                    

Pov Payton

Последние дни вытрясли из него всю душу в прямом смысле этого слова. Желание напиться в хлам и запить всю душевную боль дорогим виски не покидает его в последнее время. Сегодняшний день был особенно тяжёлым для него. Ночью он не мог спать на этом проклятом диване в гостиной, особенно под тихий плач художницы. Не знает почему, но он ненавидит себя за твои слёзы. Он не понимал почему ты проревела всю ночь, но считал, что он является его причиной. Он жаждал влепить самому себе пощёчину. А ещё ему хотелось вернуться в свою комнату, схватить девушку в охапку и прижать к себе. Укататься ванильным ароматом её волос в перемешку с цветочным парфюмом... стереть слёзы с щёк, слышать её ровное дыхание и рукой дотронуться к месту, где бьётся её девичье сердце... сказать, что любит и попросить не уходить... попросить не оставлять его! Но до самого утра, не сомкнув глаз, он смотрел в потолок гостиной, а когда ты абессилено уснула, зашёл в комнату поправил твоё одеяло и просидел у кровати до самого выхода из дома, глядя, как ты спишь. После учёбы, весь оставшийся день Пэйтон провёл в студии вместе с Диланом. Пока Пэйтон ждал Дилана возле своего автомобиля, он в сотый раз проверял свой мобильный. Ни одного пропущенного от художницы за весь день. Он устало сжал глаза, облокачиваясь о металлическую загородку у парковки.

💭может это всё нелепый сон и я сплю?💭

Из размышлений его вырывает голос друга.

Д: Пэйтон

Он протягивает ему маленькую потёртую старую тетрадь с чип и дейлом. Парень вытащил её из куртки ещё, когда был в студии, хотел посмотреть, что писала художница в этой тетради, но ему мешал посторонний человек. Дилан.

Д: Ты забыл это!

Вспоминает как вырвал из рук художницы эту ветхую вещицу, как её стошнило и она испачкала его одежду. При воспоминаниях о тебе всегда улыбается. От нахождения тебя в его мыслях всегда тепло... и больно!

П: Спасибо, Дилан!

Забирает вещь и садиться в автомобиль. Какое-то время смотрит на потёртости бумаги, на мелкие пятнышки краски на красной рубашке Чипа. Не решается открыть и похитить твой секрет.

💭ты ведь похитила моё сердце, художница! Пускай это будет моим маленьким возмездием!💭

Шепчет сам себе под нос и открывает маленький скарб в его руках. На маленьких страничках не замысловатые рисунки карандашом, ещё не совсем умелые и не доведены до идеала, но безумно талантливые. Пейзажи моря, гор и простых растений, лица людей. Такие душевные каракули карандашом трогают за душу, притягивают взгляд и заставляют восхищаться маленькой художницей.

Д: Пэйтон с тобой всё в порядке? - садясь в его машину, обеспокоенно спросил друг.

Наверное со стороны он выглядел как душевнобольной.

П: Да, Дилан, да!

Не долистав до конца бумажное сокровище художницы, прячет его в чёрную папку с бумагами и заводит мотор, покидая территорию, где находится студия. Когда парень отвёз Дилана домой, он ехал по улицам ночного города, хотелось вернуться домой, но зная, что там его не ждут, сердце начинает болеть, паника подступает к горлу и ладони предательски потеют.

💭я художнице не нужен💭

Мысли давят и, не выдержав очередного наплыва, давит на газ, направляясь к первому попавшемуся бару возле его дома. В баре было не многолюдно. Отличный шанс встретить знакомых уменьшается. Направляется к барной стойке, усаживается на стул и заказывает бутылку виски. Официанты скучно бродят по залу, обслуживая кое-где занятые столы. Чуть подальше спиной к нему сидит полураздетая девица. Безусловно её манерная спина приковывает взгляд, и если бы он не любил так сильно ту, которая сейчас была дома в одиночестве, эта красотка сегодня ночью бы ушла с ним. Но от одной мысли, что это не Т/и его тошнило. Он опрокинул пару стаканов и уже завёл разговор с барменом, когда дьяволица обернулась в сторону барной стойки отвлечься от сцены, на которой пела певица.

П: Я даже сейчас вижу её профиль! - размахивая руками, говорит бармену.

???: повторите!

Кричит до боли родной голос его бармену, и он оборачивается на звук, встречаясь с ней глазами.
_________________________________________

Началось лето, я подсела на сериалы и фильмы, поэтому редко выходят проды. Сейчас начала смотреть сериал "Переполненная комната"

Художница Место, где живут истории. Откройте их для себя