Энтони тихо подсаживается к нему.
Э: Ты ей больно сделал Мурмайер. Она чувствует себя использованной.
П: Я ей не изменял...
Э: заметь, я ни слова не сказал о измене
П: мы оба прекрасно знаем, что речь шла об этом.
Э: Хорошо, ты говоришь, что не изменял ей, но она видела совсем другую картину...
П: Из-за многочисленного алкоголя в организме я потерял разум, я был пьян и думал, что это была моя девочка...Но я не изменял!
Э: знаешь, я был бы очень рад, если она тебя забудет, но я вижу, как она любит тебя и ты её. Поэтому мой тебе совет, если хочешь её вернуть поезжай за ней...
Пэйтон даже не думал откровенничать с братом, но этот разговор помог ему взять себя в руки и вернуть свою любимую художницу.
Парень извинился перед братом, за то что разукрасил его лицо, и вышел на улицу, садясь в машину, забуксовав на гравии сквозь ночь спеша в аэропорт. Звук шасси, скользящий по взлётно посадочной, заставил его открыть глаза.
Он не спал, но голова гудела на столько, что держать открытыми веки было больно.
Он негодовал, но теперь злился на художницу, на её глупый побег.💭Что у тебя в голове девочка?💭
Незамедлительно он покинул аэропорт, благо Дилан умудрился взять каким-то образом на покат ему автомобиль и он уже дожидался его у входа.
Сев за руль, бросил свой рюкзак на пассажирское сидение, вбил в навигатор адрес художницы, и двинулся в путь по узким улочкам Лос Анджелеса.
Яркая зелень, которая обычно царила в это время года, красками пестрила на склонах, средь домов и по обочинам дороги.
Он ехал слишком медленно незнакомые улочки так и норовили обмануть его и потерять верный путь. Ты и случилось уже на выезде у самой окраины городишка, он запутался.
Проехав ещё пару километров навигатор совсем потух. Он понял окончательно, что не выедет из этих дебрей.💭Где Дилан взял эту телегу?!💭
Он остановился в попытках реанимировать навигатор, но всё было безуспешно.
Не много поодаль шёл прохожий, он завёл минивэн и медленно направился в его сторону, опуская стекло:П: доброе утро! Простите вы не знаете где дом Т/ф?
Коренастый седовласый мужчина одетый в рыбацкую одежду и резиновые сапоги заулыбался.
(М- мужчина)М: Конечно знаю! Могу показать!
П: Отлично! Садитесь, я вас подвезу куда вам нужно, а вы мне укажите куда ехать.
Мужчина, не раздумывая, открыл дверь и сел рядом на пассажирское сидение. От него пахло свеже выловленной рыбой и табаком.
М: вы не местный? - мужчина по прежнему улыбался.
П: это так заметно?
М: местные не путаются в здешних дорогах, к тому же дом Т/ф находится на окраине бухты, сюда редко кто добирается из туристов, а местных не интересует данная глушь.
П: Я не турист! Я ищу свою девушку.
Не думая, сказал как есть незнакомому мужчине, с которым ему резко захотелось выпить, обсуждая политику или футбол в одном из местных баров.
Таким уютным ему показался этот человек.М: ццц....- цокал мужчина с мнимым укором, глядя на него.
М: а как так потерял сынок?П: не поняли друг друга.... поругались.... она творческая натура, вот взбунтовала и к родителям под крыло... она художница! - зачем-то в конце похвастался он.
М: дочка (имя твоего отца) твоя девушка?
Мужчина продолжал тепло улыбаться, не забывая показывать ему дорогу.
П: Да! Моя! Вы знакомы?
_________________________________________Сегодня сказали результаты итогового собеседования, у меня 15 баллов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художница
ФанфикТ/и: Ты можешь так не смотреть на меня?! Пэйтон: "Так", это как? Вот так что-ли? Т/и: Прекрати! И сядь ровно, а то выйдешь кривым на портрете, мне потом сдавать его! Пэйтон: За твой маленький поцелуй всё что угодно. Авани: У него таких как ты целый...