31 part

653 18 2
                                    

Через пять минут парни были уже возле дома Нади, оттуда они сразу услышали громкую музыку.
П: Я уже хочу туда
Дилан позвонил в дверь и хозяйку долго ждать не пришлось, она сразу же открыла им дверь. Возникло ощущение, что она специально там стояла, ожидая их.
Н: вы так быстро?
П: мы не далеко были от твоего дома
Его взгляд был холодным, он сразу же вошёл в дом как будто он в нём хозяин
П: Надя, у тебя выпить есть?
Н: вон, сзади тебя куча выпивки
Парень повернулся и взял целую бутылку виски, он молча пошёл на второй этаж.
Н: с ним всё в порядке?
Д: не обращай внимание, ему нужно побыть наедине.
Пэйтон зашёл в первую попавшуюся комнату, в ней было темно и мрачно, полумесяц еле освещал её, но ему плевать. Он присел на кровать и начал пить с горла виски, делая большие глотки спирта. Не прошло и часа как его бутылка виски оказалась полностью пуста, оставив её на полу парень лёг на кровать, закрыв глаза. Девушка решила проверить как там Пэйтон и поднялась на второй этаж. Бинго! Первая комната возле лестницы, вот где он был. Девушка начала снимать с себя платье, расстегнув молнию на спине, шелковистая ткань упала на пол, она медленными шагами направлялась к кровати, на которой спал он. Ерёмина прижалась к нему всем телом, целуя шею, оставляя след поцелуев. Пэйтон почувствовал нежные поцелуи и повернулся к ней. Из-за темноты в комнате, он не видел кто это и алкоголь дал о себе знать. Мурмайер резко развернул её, оказавшись сверху, он стал делать дорожку поцелуев на её теле.
П: Т/и..я рад, что ты пришла
💭Н: Т/и значит..💭
П: Я места себе не находил. Прости меня..

Your Pov

Неожиданный ночной звонок пытается вырывать тебя из власти Морфея. Накрываешь лицо подушкой в попытках не дать себе окончательно проснуться. Но телефон не прекращает звонить и решаешь ответить на этот телефонный звонок. Взяв трубку, ты услышала женский голос, он был милым и не знакомым тебе.
?: алло, Т/и?
Ты: Да
?: Я хотела тебя пригласить на вечеринку, адрес скину в сообщении
Ты: эм..а я могу спросить как вас зовут?
?: Прости, я не представилась. Меня зовут Надя.
Ты приподнялась на локтях и замираешь от услышанного.
Ты: Надя?
Н: да, ну так ты придёшь?
Ты: Нет! И забудь этот номер!
Н: подожди! Не клади трубку! Здесь есть Пэйтон, и он очень пьян.
Ты: Пэйтон? Пьян?
Н: да, я хотела, чтобы ты его забрала.
Ты: Хорошо, жду адрес
Не теряя времени, ты резко встала с кровати и начала собираться. Адрес Надя тебе скинула через 5 минут, и ты вызвала такси. Зайдя в дом, в голову ударила громкая музыка, и ты закрыла уши.
💭Господи, Мурмайер, где тебя чёрт носит?!💭
Ты рассматривала всю гостиную где было много пьяных людей, но знакомого силуэта ты так и не нашла.
💭Ну где же ты?💭
Не замечая перед собой нечего, ты наткнулась на лестницу. Последний шаг было найти его именно там, на втором этаже. Либо же тебя обманули, и ты повелась как дурочка.
________________________________________
Я ушла на каникулы) Наверное ещё парочку напишу.

Художница Место, где живут истории. Откройте их для себя