47 part

439 18 3
                                    

(Немного перенесёмся во времени, сейчас вы в Лондоне)

П: Ешь! - нотка заботы проскальзывает в его голосе
Ты: не хочу! - язвительно шипишь ему в лицо
П: Т/и, тебя трижды стошнило за сегодня пока мы летели домой! Поешь пожалуйста!

Рука ласково касается твоей щеки, и пальцы растирают кожу под ними, минутка нежности окончена, и он резко одёргивает руку и отходит к окну, поворачиваясь к тебе спиной.
Не хотя начинаешь есть, твоё состояние не нашутку начинает беспокоить тебя.

💭разберусь с этим идиотом и первым делом пойду к невропотологу!💭

Доев, кутаешься в плед, подбирая под себя колени. От еды клонит в сон, и на секунду ты выключаешься.
Всё это время стоявший у окна Мурмайер и пялившийся в закатное небо города, оборачивается и мягкими шагами направляется к тебе.

П: Т/и! - трясёт ласково твоё плечо, пытаясь тебя разбудить, прячет пальцами локон за ушко.
П: Т/и..иди в постель!
Ты: Мурмайер отстань от меня! Дай поспать! - тихо бурчишь ты.

Вздыхает и по своей гадкой привычке делает всё по-своему. Берёт на руки и несёт в свою спальню.
Припадаешь к его груди, не открывая глаз. Навсегда согласна остаться в его руках.
Кладёт в подушки и накрывает одеялом.

Ты: Я не буду спать с тобой. - уже погружаясь в сон, лепечешь ему.
П: Я буду на диване!

💭что??💭

Его слова, как молния, врезаются в твоё сознание, глаза распахиваются, и с ужасом смотришь на него.
Он встаёт и медленно идёт к двери.
Слёзы невольно давят на твои глаза от обиды, и тебя снова начинает мутить.

💭ну нет Мурмайер! Я больше не буду плакать! Нет!💭

Вскакиваешь, стирая ладошками выступившие первые слезинки, и идёшь в ванную.

Ты: Нет! Ты больше не увидишь моих слёз! - шепчешь себе под нос, включая воду, решаешь набрать ванну и выливаешь туда пол флакона пены с лавандой.

💭может так я угомоню свои нервы? 💭

Утешая сама себя, не замечаешь как в проёме стоит Пэйтон:
П: Что ты делаешь? - с обеспокоинным интересом спрашивает он.
Ты: А на что это похоже?

Скидываешь джинсы, свитер и нижнее бельё следом.

Ты: собираюсь принять ванну, если ты не понял! - с вызовом обращаешься к нему.

Он нервно прикрывает глаза, слегка отворачивая голову в сторону.

💭отлично, ему ещё и противно на меня смотреть!💭

Слёзы снова подступают к глазам.

💭нет! Нет! Только не слёзы! Ты больше не плачешь Т/и!💭

Погружаешься в ванну, закрываешь веки, чтобы хоть как-то сдержать солёную жидкость в них. Не замечаешь как подходит и садится на краешек ванны.
Открываешь глаза, когда он пальцами водит по белой пушистой пене.

П: Зачем это всё Т/и? - сдувает тебе в лицо зацепившуюся пену на его пальце.
Ты: успокаиваю нервы! - злостно шепчешь ты
П: почему ты нервничаешь? - пальцами приподнимает твой подбородок, видишь дикий огонёк в его глазах.

💭а хрена тебе собачьего Мурмайер!💭

Ты: потому что у меня бывший парень козёл! - язвишь ему в лицо.

Снова прикрывает свой карий омут веками, вздыхает и говорит:
П: с тобой невозможно разговаривать.. - вытирает руки о махровое полотенце и уходит прочь.
Ты: Ну и иди отсюда! Козёл! - глотая слёзы, шепчешь себе под нос.

💭ты не плачешь! Больше не плачешь из-за этого человека! Нет!💭

_________________________________________
Привет! Я сдала все экзамены, ура! Уже пришли результаты по физике - 4, по обществознанию - 4. По русскому и математике придут только 20 июня.

Художница Место, где живут истории. Откройте их для себя