5 part

1.4K 30 0
                                    

После всех пар ты ушла в общежитие.
Ты: Привет... - поздоровалась ты с девушкой, заходя в комнату и продолжила: 
Ты: Ты вообще ходишь на пары?
А: Да, а что? - с приподнятой бровью посмотрела она на тебя.
Ты: Утром я ухожу, под вечер прихожу, а ты всё в этой комнате сидишь.
А: Поверь, на втором курсе у тебя будет так же - мило улыбнувшись ответила тебе она.
Ты: Надеюсь. Только первый учебный день, а я уже устала. Ещё и практика говорят, что будет.
Ты плюхнулась спиной на кровать, и смотрела в потолок продолжая говорить:
Ты: Сегодня ещё какой-то недо-швейцар мне попался. А:Всмысле? - поинтересовалась девушка.
Ты: Попросила я его придержать дверь лифта, когда они начали закрываться, так он даже не пошевелился, ещё его самодовольная ухмылка и эти чёртовы взгляды в мою сторону!
Ты решила упустить тему с поцелуем и то что он к тебе прикасался, посчитав это не нужным.
А: Есть здесь такие у нас, особенно один парень из третьего курса, тот ещё гад!
На последних словах, Авани отвела взгляд к углу комнаты и сжала зубы. На её лице был гнев, девушка явно была не довольна, вспоминая этого человека, и возможно то что было между ними.
Ты: И где такие берутся?

Утро. Время 7:00. Тяжёлые веки не поддавались, когда начал звонить будильник. Ты еле как открыла глаза, за окном уже светало. Ты села, потёрла глаза и потянулась, разминая каждую мышцу.

Ты: Надеюсь сегодня мне не попадётся на глаза этот нахал, со своей нахальной ухмылкой! - тихо прошептала ты, чтобы не разбудить Авани.

Ты тихонько встала с кровати, и вышла из комнаты, прихватив с собой полотенце и мыло.
💭Всё таки утренний душ, это полезно💭 - подумала ты про себя, намыливая своё мокрое, обнажённое тело.
Выйдя из душа, ты обмоталась махровым полотенцем, чтобы оно впитало всю влагу с твоего тела. После того как, вся влага впиталась, ты одела на себя чистое нижнее бельё, и натянул на себя пижаму. Ты вышла из ванной комнаты.

Ты: Авани, доброе утро - закрывая двери в комнате за собой произнесла ты, когда девушка только начала вставать с кровати.
А: И тебе - зивая ответила она.
Ты: Прими лучше душ, помогает проснуться.
А: Вот с этим я пожалуй соглашусь.

Через несколько минут девушка вышла из комнаты, а ты начала переодеваться. Через 15 минут, ты была уже полностью готова. До пары оставалось минут 10, так что ты спокойно вышла из общежития и направилась в университет. Зайдя туда, ты подошла к доске расписаний и посмотрела какая у тебя сейчас пара.
Ты: Так.."Технологическое Рисование"... - проведя указательным пальцем вправо ты продолжила:
Ты:... кабинет 210, отлично.
На лифте ты быстро поднялась на 7 этаж, и сразу нашла нужный тебе кабинет. Как обычно, ты села за последнюю парту, и ждала звонка, который с минуты на минуту должен прозвенеть. Многие начали заходить в аудиторию и садиться на свои места. После звонка в кабинет зашёл преподаватель. Пара проходила тихо и спокойно, многие внимательно слушали преподавателя и записывали всё что нужно, в том числе и ты.

У: Ну что ж, пара подходит к концу, и как я вам говорил у вас будет практика. Вашей задачей будет, нарисовать человека. Девочки будут рисовать парней, а мальчики девушек.
У: Что заключается в вашем рисовании? Самое главное это лицо человека, чтобы он был похож на себя, цвет кожи, скулы, всё как полагается в рисовании человека. Так же если это парень, рисовать его нужно до пояса. А если девушка, то полностью.
???: А девушка будет обнажённой? - с ухмылкой спросил парень.
У: Можешь даже не мечтать, они будут в нижнем белье.
???: Чёрт!
У: Значит сейчас с минуты на минуту должны прийти натурщики, и я их поделю, кто кого рисует. О, а вот и они - перевёл взгляд учитель на дверь, когда начали заходить люди.

И тут твоё сердце остановилось, когда ты увидела недо-швейцара. Он всё также нагло улыбаясь, посмотрел на тебя своими чёртовыми глазами, когда только переступить порог кабинета. Голос учителя тарабанил по твоим перепонкам, в глазах помутнело, шок поглотил твой разум целиком. 💭Нет, нет, только не он ... пускай мне всё это снится!💭

Художница Место, где живут истории. Откройте их для себя