Пэйтон прервал ваши гляделки и подошёл к тебе.
П: Художница, о чём ты снова там думаешь?
Ты: Мм?
П: О чём думаешь спрашиваю?
Ты: Эээ... о тебе!
Мурашки укрыли твои руки.
П: Ммм.. обо мне - он наклонился к твоему лицу, вдыхая эти слова в твои губы.
П: И что же ты обо мне думаешь?
Ты не могла отвести взгляд от его сладких губ, тупо пялясь на них, забыв о всех рамках приличия.
Ты: Яяяя...эээ.. то есть... ты...
П: Что я?
Он уже почти касался твоих губ, расстояния между вами ты уже почти не чувствовала - тянешься к нему на встречу.
Шепча в твоё ухо, слегка прикусывая зубами мочку уха:
П: Ты хочешь, чтобы я тебя поцеловал?
Ты нервно сглотнула, прикрывая глаза от ощущений у твоего ушка. Тело предательски начинает дрожать. Ты пыталась совладать с собою.
П: Молчишь, художница...
Ты чувствовала его улыбку полного подонка у шеи.
П: Пока не будешь просить об этом...- он пальцем водил по твоей ключице, спускаясь к самой груди, пробегая в самый низ декольте.
П:...ничего не выйдет девочка.
💭Ненавижу! Ненавижу! Какой же он козёл!💭
Ты злишься и убираешь его руку.
Ты: Не дождёшься! - ты плюнула ему эти слова и направилась к мольберту с холстом.
Видимо пока ты была в ванной, Мурмайер уже успел его поставить. Шторы уже были открыты, и в комнату поступал свет. Ты села на стул и взяла карандаш в руку.
Ты: Присаживайся - холодно и с ноткой обиды сказала ты ему, показывая рукой на стул, который стоял напротив тебя.Мурмайер послушно сел, и ты начала карандашом водить по холсту. Изучая его черты лица, ты каждый контур на холсте пыталась обвести идеально, на удивление это получалось. Хотя ты впервые рисуешь человека, но рядом с ним было ощущение, что всю жизнь рисовала людей, а точнее, именно его. Твоя рука всё делала на автомате, скулы, глаза, губы, как будто ты знала всю жизнь их форму. Без единого исправления ты рисовала Мурмайера. Почувствовав пристальный взгляд на себе, и переведя взгляд от холста на него, ты следила за его глазами. Его взгляд был на твоих коленках, затем поднимался всё выше и наконец перешёл на твои глаза. Он смотрел прямо на тебя. Ты нахмурилась.
Ты: Ты можешь так не смотреть на меня?!
П: "Так" это как? Вот так что ли?
Он повторил те же самые движения что и были, только в придачу он ещё прикусил губу.
Ты: Прекрати! И сядь ровно, а то выйдешь кривым на портрете, мне потом сдавать его!
П: За твой маленький поцелуй всё что угодно.
💭За поцелуй говоришь?...💭
Ты встала со стула и направилась в его сторону.Pov Payton
Твои пальцы пробежали по его рёбрам и уже начали рисовать ногтем узоры на его груди. Ты аппетитно прикусила свою губу. Он видел это и понимал, что ни одно его слово не остановит тебя перед намеченной целью. Целью которой был он, ты хотела отыграться, доведя его до интересного места и после сыграть так, как играет он.
💭Чертовка знает как это действует на мой рассудок...!💭
Он встал со стула и наклонился к тебе, рукой схватив тебя за волосы, аккуратно отводя голову, зубами прошёлся по шее, где под тонкой кожей виднелась синяя венка.
П: Не играй с огнём девочка... Не играй!
Ты легко толкнула его на кровать, она стояла рядом с вами. Прижимаясь к его телу, схватила его губу нежно зажимая зубами.
Ты: Это ты не играй!
Вдыхала шёпот в его губы аккуратно просовывая свой язычок разводя их, заставляя его язык кружить с твоим в танце. Руками он шарил по твоему телу, спине, эта чёртова одежда мешала ему. Он хотел разорвать её, освобождая путь к твоей горячей коже. Ты укрывала его шею поцелуями.
П: Т/и... - он с последних сил сопротивлялся.
П:...что ты делаешь девочка?
Голос хрипел.
Ты: Тебе не нравится?
Ты со сбитым дыханием от возбуждения снова припала к его губам, заставляя его мозг кипеть. Он не мог больше совладать с собой. Губами ты заглушила его рык, срывавшийся откуда-то изнутри. Он отстранился от своей дьяволицы, взял твою руку и аккуратно положил на своё приличное место, которому уже не на шутку было тесно в этих чёртовых штанах. Ты дрогнула, щеки залил румянец, ты не знала куда деть свои глаза.
💭Я так и думал💭
П: Если ты не можешь ничего с этим сделать!... - он глазами провёл вниз.
П: То лучше тебе сейчас остановиться!
Ты была в замешательстве, лёгкий испуг пробежал в твоих глазах, но ласково наглаживая его второй мозг, а после крепко сжала его в своей ладони и довольно хитро улыбаясь, прошептала ему в губы:
Ты: Этого я и добивалась! - выдёргивая свою руку с под его, невинно поцеловала в щёку:
Ты: А теперь за работу, Мурмайер!
Довольно слезая с него, ты направилась к мольберту с холстом.
💭Сука!💭_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художница
ФанфикТ/и: Ты можешь так не смотреть на меня?! Пэйтон: "Так", это как? Вот так что-ли? Т/и: Прекрати! И сядь ровно, а то выйдешь кривым на портрете, мне потом сдавать его! Пэйтон: За твой маленький поцелуй всё что угодно. Авани: У него таких как ты целый...