Ты пронзила её взглядом, как хищница над добычей.
💭Ещё чуть-чуть и я не сдержусь..ох простите меня девочки💭
Ты выпила ещё один бокал шампанского для храбрости, и уверенно быстрым шагом направилась к своему врагу. Ещё немного и ты бы врезала ей, но знакомый голос откликнул тебя и ты остановилась.
💭Чёрт! Чёрт!💭
Ты развернулась, возле тебя стояли Энтони и Авани.
А: Ты куда так уверенно направлялась?
Девушка была уже немного пьяна, хотя и ты не исключение, от пару бокалов ты начала чувствовать расслабление. Её локоть был на плече парня.
Э: прости, я опоздал
Ты: ничего, всё равно его здесь нетК вам подбегает Райли и начинает тащить вас сквозь огромную толпу на танцпол.
Р: Ребята, давайте танцевать!
Закинув волосы назад, ты начала делать плавные движения всем телом. Авани принесла коктейли. Но как только ты собиралась его испробовать, сквозь толпу ты увидела Пэйтона. Он стоял возле входа, видимо только что пришли с Диланом. Хоть план и не удался, ты всё же решила по своему отомстить ну или хотя бы попытаться. Ты взяла руку Энтони и повела его за собой, пихая всю толпу. Ты направлялась к небольшой сцене.
Э: Что случилось?
Ты: узнаешьСделав музыку потише, ты начала говорить
Ты: минуточку внимания
Все повернулись
Ты: знакомьтесь, это Энтони, мой парень
Pov Payton
Пэйтон видит, как ты стоишь гордо с идеальной осанкой, чёрная ткань платья обтягивает его любимые изгибы, делая на них акцент.
Ты о чём-то шепчешь Энтони на ухо, он крепко держит твою ладонь. Парень начинает тебя целовать в губы, он настолько аккуратно поцеловал, что уж тошнило. Эти нежности раздражали.
Пэйтон напрягается, лёгкие сдавливает и он чувствует, что сейчас взорвётся и его гнев смоет дом к чертям собачим.Парень отстраняется от тебя, и ты поворачиваешься к гостям.
Ты: Всем спасибо за внимание
Ты слезла со сцены и собиралась направиться к столу, где был алкоголь. Но на пол пути кто-то прокашлялся, ты остановилась и развернулась. Тёмный омут ресниц твоих быстро затрепетали, кажется ты не ожидала его такого быстрого появления на горизонте.
П: привет любимая
Целует в висок тебя и, приобняв достаточно больно, сжимает твоё хрупкое плечо, давая понять что ты попалась. Цедя сквозь зубы, как можно доброжелательно спрашивает:
П: Что это было МИЛАЯ?
💭Что и требовалось доказать! Краснеет, прячет глаза и подбирает слова💭
Ты: У тебя плохо с памятью? Я говорю, что Энтони мой парень.
П: Пойдём! У меня есть пару вопросов к тебе!
Взглядом сжигает карий омут и покидает гостиную.
Ты: Пэйтон..
Ты: Пэйтон?Шаги слишком тяжёлы, гнев распирает его и ему нужно срочно успокоится.
Ты: Пэйтон?
Пищишь не останавливаясь.
Молчит.
Втаскивает тебя в туалет, дверь захлопывается и вы одни.
_________________________________________
Как вам новое оформление?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художница
FanfictionТ/и: Ты можешь так не смотреть на меня?! Пэйтон: "Так", это как? Вот так что-ли? Т/и: Прекрати! И сядь ровно, а то выйдешь кривым на портрете, мне потом сдавать его! Пэйтон: За твой маленький поцелуй всё что угодно. Авани: У него таких как ты целый...