38 part

645 17 2
                                    

Худи тёмного цвета заметно помялся, пробегая по нему пальцами, ты проводила его в надлежащий вид.

П: у тебя тут волосы растрепались, знаешь?

Пальцами проводит в низ по локонам, приглаживая их, и улыбка Чеширского кота озаряет его лицо.

Ты: Ты пол испачкал, знаешь? - подражаешь коту в ответ.

П: Нужно было испачкать тебе платье? - смеётся.

Ты: Дурак! Пэйтон, просто всё вышло за рамки...

Касается пальцами твоего подбородка, оставляя на губах отпечаток поцелуя.

П: тшш...художница, не говори, что тебе не понравилось!

Ты: Пэйтон...

Щёки краснеют, как у провинившийся первоклассницы, его смех заполняет пространство всей ванной комнаты.
Внезапный гость, который только что вошёл, заставил вас одновременно обернуться.
Ты демонстративно закатила глаза.

Ты: Ты преследуешь нас?!
Н: мне уже нельзя зайти в туалет?
Ты: в этом доме несколько туалетных комнат!
Н: но на первом этаже только одна.

Ты видишь, как девушка смотрит на Пэйтона, она будто раздевает его взглядом.

💭Как же ты меня достала!💭

Ты сорвалась со своего места и подошла к девушке, твоя рука уже была на готове дать ей пощёчину.
Но тебя схватили за запястье.

💭Какого хрена?!💭

П: не делай этого
Ты: Только не говори мне, что ты её защищаешь?!
П: Я люблю тебя, но не нужно этого делать

Ты выдернула руку из его плена.

Ты: забудь всё, что было пять минут назад! Это была ошибка, о которой я сожалению!

Ты вышла прочь из ванной комнаты, идя к выходу.
Слышишь мужской голос позади себя, но не прекращаешь идти к выходу. Тебе нужен был воздух. Холодный воздух этого города, который должен привести тебя в чувства.
Голос настигает тебя и мужские руки трясут твои плечи:

???: Т/и? Т/и?

💭Кажется это Энтони💭

Выпутываешься из его цепких рук и продолжаешь идти дальше, ловишь такси и тихо шепча говоришь:

Ты: к набережной

В автомобиле тебя начало укачивать, и когда ты выходишь в пункте назначения тебя тут же стошнило.
Гул в ушах, темнота перед глазами, кое-как находишь о что опереться, чтобы не рухнуть на каменное покрытие набережной. Находишь дерево и хватаешься пальцами за кору, медленно сползая по нему вниз к газону.
Слёзы, не спрашивая тебя, катятся вниз по щекам, внутри всё ноет, болит. Перед глазами опять эта картина о измене Пэйтона.
От потока прохладного морского воздуха лёгкие начинают дышать, скидывая свои оковы.
Отдав слезам честь и отпустив их, сопособность мыслить возвращается к тебе.

💭Она всегда будет появляться в нашей жизни? Почему? Почему он её защищает? Ещё эта чёртова измена, я не смогу его простить...💭

Ты дрожала, но не от холода. От внутренней борьбы и колебаний. Тебя жутко злило поведение Пэйтона.
Слёзы вытирал ветер, руки крепко прижимали к себе колени.
Снова этот голос.

Э: Т/и?

💭Он что преследует меня?💭

_________________________________________
Сегодня сдавала итоговое собеседование. Баллы скажут через 10 дней. Нам даже примерно не сказали на сколько мы сдали.

Художница Место, где живут истории. Откройте их для себя