29 part

765 16 3
                                    

М: Всё ругаются! Помиритесь обязательно!
Ты: Мам прекрати пожалуйста!
Разговор мама-дочка не выходит и ты выходишь из комнаты.
Ты: У вас есть болеутоляющее? Нога разболелась!
Она стояла к тебе спиной, занимаясь приготовлением обеда. Услышав твой вопрос, эта женщина подошла к тебе.
Дж: Да, ты присядь пока что на диван.
Она поднялась на второй этаж. Ты упала на этот диван, скрутившись клубочком, слёзыуже было сложно сдерживать, в груди всё сжалось, казалось сердце разбито и разрывает душу.
💭Интересно аналгин обезбаливает сердце?💭
Дж: Т/и, что у вас случилось с ним?
Ты не заметила, как она присела рядом, всё было так тихо...или же просто твои мысли были забиты только сегодняшней ссорой?
Ты:..это небольшая ссора
Соврала.
Дж: Ты не переживай, помиритесь. Он скоро сам придёт, вот увидишь.
💭Если бы вы всё знали, что я ему сказала..💭
Ты поднялась с дивана, забрав у Джоан мазь.
Ты: Спасибо
Медленными шагами поднимаешься в комнату, мама всё ещё была там. Она смотрела на тебя вопросительно и по взгляду можно сказать, она считает, что ты слегка того. Не обращая ни на что внимание, ты просто падаешь лицом в подушку и от боли в ноге проваливаешься в сон.

Pov Payton

День не задался с самого утра. Девушка в которую он был влюблён без памяти, девушка которая была для него всей вселенной - заявила что хочет расстаться!
💭Отлично! Где я свернул не туда?💭
Всё что между вами было - откровенные разговоры и жаркое ночи для неё ничего не значили... Больно! Сердце сегодня не на месте. Да какое там сердце- мозги сегодня не с ним, совсем не работают! Одним щелчком пальцев он сломал второй карандаш в своей руке за это утро. После услышанных слов своей любимой, он уехал на студию. Он так оттягивал разговор о ситуации с братом, заботился о ней и даже думать не мог, что всё кончится вот так как из её уст прозвучало - расстаёмся...
💭Нет! Мы ещё не договорили художница! Не договорили! Ты не уйдёшь! Нет!💭
Стол был завален бумагами, кучей наборов слов для новой песни, с которыми предстоит много работы. Но голова не думала - сердце и его мысли остались в комнате с художницей. Ему хотелось напиться крепкого ирландского виски, чтобы его отпустило и он хотя бы немного пришёл в себя, но на часах был полдень, на столе было куча работы и домой ему хотелось придти в состоянии, чтобы спокойно всё обговорить. Из уроков самобичевания его пытался отвлечь Дилан, он стоял перед ним и хотел понять, что не так с его другом.
Д: Эй, Мурмайер, ты в порядке?

Воспоминания
_________________________________________
П: Я сегодня встретил в лифте такую красотку...
Д: А теперь давай поподробнее
П: скажем так она меня отшила, видишь красный след на щеке. Это её рук дело!
Д: отшила?!
П: она походу новенькая. Но зато я её успел поцеловать. Её губы были сладкие... видимо бальзам для губ на них был.
Д: ахах, ну она красотка! Взяла отшила самого Мурмайера.
П: Да тихо ты! Она новенькая это во-первых! А во-вторых спорим, что я с ней пересплю? Она будет умолять меня меня, что бы я ей...
Д: А если она тебя, опять пошлёт? Ты же это не предусмотрел братан.
П: Хартман, ты забыл кто я?! Та бля, меня ещё никто не отшивал! И она будет не исключение! Я тебе обещаю.
_________________________________________
Я выбрала сдавать ОГЭ по физике и обществознанию:/

Художница Место, где живут истории. Откройте их для себя