Ты:Пэйтон, давай не будем сейчас ссориться! Я соберу свои вещи, дождусь, когда уедет моя мама, и уйду.
П: Я не отпущу тебя, пока ты меня не выслушаешь.
Ты: Я не собираюсь тебя слушать! Всё что я хочу, так это чтобы ты оставил меня в покое!
П: Прошу, выслушай
Ты: Ты заставляешь меня ненавидеть тебя всё больше! Прошу, уйди! Уйди Мурмайер!
Выгнав его из гардеробной, ты закрыла дверь и села на пол, поступили слёзы.
💭Ненавижу! Т/и, возьми себя в руки!💭
Пыталась успокоить сама себя. Ты начала вытирать слёзы руками, и вставать с пола, продолжив собирать вещи. За час ты управилась с этим делом, и вышла из гардеробной в комнату. В комнате Пэйтона уже не было.
💭Ушёл всё таки...💭
Ты легла на его кровать, и не заметно с мыслями о нём уснула.Прошло 4 часа.
Ты просыпаешься и выходишь из комнаты, направляясь на нижний этаж. Ты видишь как твоя мама уже начинает выходить из дома с чемоданами.
Ты: Мама! Почему ты меня не разбудила?
М: Ты очень сладко спала, не хотела будить тебя.
Ты: Нужно было разбудить, но хорошо что я встала вовремя.
Ты подошла к маме и обняла её.
Ты: Я люблю тебя.
М: Я тоже тебя люблю.
Из её глаз пошли слёзы, ты это заметила и отстранилась.
Ты: Эй, ты чего?
М: Да так, скучать буду по тебе.
Ты: Мы скоро увидимся, обещаю.После того как ты посадила маму на такси, и, не желая на минуту оставаться в этом доме, ты взяла чемодан и вышла из его дома. Приехав в общагу, ты всё рассказала девушке. Она предусмотрела тот вариант, что у тебя не получится позвать Пэйтона на вечеринку, не будет подходящего момента. Надежда была только на Дилане. Естественно, Дилан не знал про план этой вечеринки. Так и те кого позвала Авани, тоже были не в курсе. Самое главное, чтобы пришёл на неё Пэйтон. Но только он мог знать точный ответ.
Прошло 3 часа
Ты с Авани уже были у её подруги, где собственно будет происходить эта вечеринка. Эта девушка оказалась очень милой и дружелюбной. Ты сразу нашла с ней общий язык. Стол с закусками уже был накрыт, алкогольные напитки так же стояли и играла громкая музыка. Приглашённые приходили по очереди. Но среди них не было Пэйтона, даже Энтони до сих пор не пришёл. Ты стояла рядом с Авани и Райли.
Ты: Авани, зачем так много гостей?
А: тут весь университет. В прочем это была идея Райли пригласить всех.
На улице уже было темно, многие собрались и каждый уже занимался своим делом. Кто-то танцевал, кто-то с кем-то разговаривал, а кто просто пил в одиночку. Из далека возле столика с алкоголем ты увидела Надю с её подругами.
💭Какого хрена?! Что эта шлюха здесь забыла?!💭
Ты разозлилась не на шутку, так и хотелось ей врезать, но не хотела портить эту вечеринку, над которой старались девушки для тебя. Ты выпила целый бокал шампанского и взяла ещё один.
💭Сучка!💭
Злость только продолжала расти вверх, вот вот взорвёшься.
_________________________________________
Вот ещё одна часть за день) Может мне поработать над оформлением?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художница
FanfictionТ/и: Ты можешь так не смотреть на меня?! Пэйтон: "Так", это как? Вот так что-ли? Т/и: Прекрати! И сядь ровно, а то выйдешь кривым на портрете, мне потом сдавать его! Пэйтон: За твой маленький поцелуй всё что угодно. Авани: У него таких как ты целый...