Глава 3

1.2K 52 10
                                    

Ноги Юли подкосились и девушка почувствовала запах, который начал клонить в сон.

- Что ты делаешь? - уже не соображая, спросила Гаврилина у Милохина, который приложил к её носу тряпку и усыпил девушку. - Уб..е...ри... - блондинка начала падать, но парень взял её на руки.

- Я слышал ты не выспалась. Чтож, поспи. - промолвил Милохин и пошёл к своей машине.

Прошло ещё несколько часов, перед тем, как Юля очнулась. Но очнулась она совсем не у себя дома. На её руках и ногах висело что-то тяжёлое и длинное, а тело обвивал холод. Только спустя минуту она поняла, что на её руках и ногах цепи, а сама она совершенно голая. Паника окутала стервочку и она начала рыпаться.

- ЭЙ, УБЛЮДОК, ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ?! - она пыталась обратить на себя внимание, потому что уже жутко замёрзла.

Долго ждать не пришлось. Железная дверь открылась и комнату осветил свет.
Здесь было пусто, совершенно ничего не было, кроме цепей, к которым Гаврилина была прикована. Она стояла на коленях, руки её были оттянуты назад.

- Как тебе тут, нравится? - с ухмылкой спросил Милохин.

- Ты чёртов извращенец! Выпусти меня и одень, немедленно! - крикнула девчонка.

- Прости конечно, но теперь ты тут живёшь. Этот подвал, твоя новая комната. - парень приблизился к девушке и взял её за подбородок. Он попытался коснуться её губ, но она смогла увернуться. - Ты ещё полюбишь это место. - он усмехнулся и ушёл.

- Мразь! - выкрикнула блондинка и отползла назад. - Хоть бы постелил что-нибудь.

Через пару минут блондин вернулся и положил рядом с Гаврилиной матрас. Он был исхудавшим и каким-то грязным.

- Ты издеваешься что-ли? Я могу себе инфекцию какую-нибудь занести, лёжа на этом. - фыркнула стервочка.

- Довольствуйся тем, что есть. - выдавил из себя голубоглазый и усмехнулся.

- Что ты собираешься со мной делать? Зачем раздел? - задавалась вопросами кроха.

- Узнаешь, а пока что будь послушной, сиди тихо. - нежно и в тоже время грубо сказал парень. - Ты же будешь послушной девочкой?

- Ни-за-что. - протянула Гаврилина и вновь начала рыпаться, но тяжёлые цепи на её конечностях были слишком крепкими.

- Ох, милочка, ты не сможешь отсюда выйти. - парень склонился над ней и провёл рукой по её щеке.

Ну что, довыпендривалась?! D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя