— Значит согласна быть послушной? — спросил Милохин скорее у себя, чем у девушки. — Ты очень рискуешь.
— Мне плевать. Если это послушание как-то поможет мне, я согласна. — промолвила зеленоглазка.
Юноша накинулся на неё с силой, без каких либо церемонностей и повалил на кровать. Юля даже не поняла, что произошло, лишь ответила на жаркий и довольно требовательный поцелуй парня.
— Что с тобой? — спросила девчонка, когда он ни с того, ни с сего отстранился от неё и схватился за челюсти.
— Беги отсюда! Прошу, спрячся! — велел голубоглазый и Юля поступила так, как он ей сказал.
На ходу она столкнулась с Артуром, который непонимающе схватил её за плечи.
— Там Даня... — запыхавшись молвила блондинка. — с ним что-то не так!
Артур отпустил её и побежал в комнату.
Юля же поднялась на верх, спряталась в одной из комнат и прижалась к стенке.
Она не понимала что происходит с её похитителем, но ей было страшно. Нет, не за себя, а за него.
Прошло около часа с того момента, как Данил приказал блондинке бежать.
Она всё это время сидела в комнате, без задних мыслей о том, что ей нужно бежать из этого дома.
— Юль, ты тут? — раздался голос Милохина.
— Данил! — воскликнула девушка и подбежала к нему. — С тобой всё хорошо? — она потрогала его лоб, пытаясь проявить заботу.
Парень убрал её руки от себя, но при этом держал её за запястья.
— Со мной всё хорошо. Не нужно строить из себя заботливую, я всё равно тебе не поверю. — отозвался блондин.
— Но... я искренне переживала за тебя.. — промолвила зеленоглазка.
— Не стоило. Со мной всё в порядке, как видишь.
Милохин потащил Гаврилину вниз.
— Ты хочешь продолжить начатое? — с опаской спросила малышка.
— Нет, Гаврилина, сейчас я не буду рисковать твоей жизнью. Ты мне ещё живой нужна. — вспомнив разговор отца, прошелестел он. — Я хочу чтобы ты легла спать. Время уже слишком позднее.
Блондинка послушно легла в кровать и укрылась одеялом. В голове крутилось миллион вопросов, на которые ей точно не ответят. А если и ответят, то точно не сейчас и не скоро.
Она закрыла глаза и почувствовала рядом с собой до жути холодное тело. А холодная рука упала ей на талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, довыпендривалась?! D&J
FanfictionОна издевалась над ним, но тихоня оказался вовсе не тихоней. Теперь настала её очень страдать.