— Эй, ты почему плачешь? — искренне поинтересовался Артур.
Юля ничего не ответила, лишь подошла к Бабичу и прижалась к его груди, ещё сильнее заплакав.
— Боже, ну что с тобой случилось? — непонимающе потребовал объяснений кудрявый.
— Я...я дура...я пыталась влюбить Даню в себя, но у меня ничего не вышло, зато теперь я влюблена в него... Он так надо мной издевался...я должна была его ненавидеть, но...я не понимаю как это вышло... — молвила блондинка, рыдая Артуру в грудь.
— Оу.. вот этого я от тебя не ожидал. Думал, что когда он тебя отпустит, ты сразу его сдашь полиции, а тут вон что. — брюнет погладил малышку по спине. — Хочешь я тебе помогу?
— Как? — Юля взглянула на Бабича своими большими зелёными глазами, полными надежды.
— Я знаю один секрет, но тебе его рассказать не могу, зато могу этой информацией воспользоваться, но только чуть позже. Ты сможешь потерпеть до конца декабря?
— А что будет в конце декабря? — вытирая слёзы, спросила девчонка.
— Как что? Новый год, Юль.
— И что тогда?
— Думаю он будет праздновать его здесь. Он пригласит Валю, с которой скорее всего на тот момент будет встречаться. — от этих слов по щекам блондинки вновь пробежали слёзы. — Да не плачь ты, не всё так плохо, как ты думаешь. — успокаивал Бабич. — В новый год здесь буду дежурить я. И тогда мы выведем его на ревность к тебе с помощью меня.
— С чего ты взял, что он будет ревновать МЕНЯ? — с грустью спросила Юля.
— Я его знаю, и знаю, что и когда он будет делать. И вообще, нет лучшего способа влюбить в себя мужчину, чем ревность. — ответил Бабич.
— Ладно..но что делать теперь? Я не вынесу этого...
— Притворяйся, что всё хорошо, что ты счастлива, особенно в те дни, когда я дежурю. И изредка спрашивай, когда я буду дежурить.
Юля кивнула и обняла Артура, который искренне пытался ей помочь.
— Ну всё, а теперь пошли учиться. — брюнет повёл Гаврилину к ноутбуку.
Отзанимавшись с репетитором, Юля послушала онлайн уроки и выполнила задания, как делала это обычно. Уставшая 11-ти классница улеглась на столе и даже не заметила, как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, довыпендривалась?! D&J
FanficОна издевалась над ним, но тихоня оказался вовсе не тихоней. Теперь настала её очень страдать.