Глава 2

1.2K 55 12
                                    

— Она может сейчас не королева, но на выпускном балу её таковой объявят. — раздался голос из толпы.

— Вы что все ослепли, она вами поль.. — начал говорить блондин, но получил ещё одну пощёчину от Юли. — Стерва. — буркнул он и уткнулся в телефон.

Блондинка с ехидной улыбкой на лице выхватила его телефон и зашла на рабочий стол.

— Гаврилина, верни, это не твоё! — грубо крикнул Данил.

— Нашему Данечке есть, что скрывать? — Юля надула губки и засмеялась. Она зашла в галерею и увидела их детские фотографии, после чего скорчила лицо и быстро зашла в заметки. Там было написано много раз имя "Вика". — Кажется наш изгой влюблён в какую-то Вику. — все начали смеяться над ним и парень потянулся за своим телефоном.

— Блять, Юля, верни сейчас же.

— Вика, Вика, Вика, Вика, Вика. — повторяла имя девушки блондинка, пока у Дани не получилось выхватить у неё из рук телефон.

— Это наверное та самая Виктория, с которой он приходил вчера. — раздался голос Голышевой.

— В каком она классе? — поинтересовалась зеленоглазая.

— В 10-ом. — сказал кто-то из толпы.

— Навестим её? — с ухмылкой спросила Юля.

— Вот идиотка, это не та Вика. — пробубнел Данил и издевательски посмеялся.

Прозвенел звонок и все разбежались по своим местам.
В класс зашёл учитель, все встали, кроме Юли.

— Гаврилина, особого приветствия ждёшь? — недовольно спросил информатик.

— Я его только что получила. — с ухмылкой произнесла Юля.

— Давай, поднимай свою пятую точку. — будто приказывая, потребовал учитель.

— Вас что, мой зад интересует? — спросила девушка и этими словами подняла на смех весь класс, потому что учитель преобрёл цвет помидора.

— Тихо, посмеялись - довольно. — сказал Эрик Владимирович. — Садитесь, раз уж Юлия не хочет вставать.

Все сели, а Юля встала и все опять засмеялись.

— Гаврилина, зачем вы встали? — девушка уже вынесла все мозги учителю.

— Как зачем? Вы же сами сказали мне поднять мой зад. Странный вы какой-то. — Юле нравилось его подстёбывать.

Ну что, довыпендривалась?! D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя