Глава 13

1.1K 52 4
                                    

   Болтая с Ангелиной о жизни и смерти, белокурый наблюдал за Юлей и отцом, но когда на секунду отвлёкся, то Юля скрылась с его радаров.

- Данил, понимаете, - начала Ангелина, но парень остановил её.

- Я скоро вернусь, мне нужно проверить девушку. - с этими словами он оставил русую даму.

   Расталкивая толпу, голубоглазый направлялся к выходу, но в углу заметил, как Денис (его старый знакомый) обжимается с его Юлей.

- Твою ж. - выругался парень и быстро направился к ним. - Юля, ты ничего не хочешь мне объяснить?

- Ой, Данечка. - блондинка отпрыгнула от Дениса и подошла к белокурому. - У Дениса такие классные губы. - с ехидной улыбкой произнесла Гаврилина.

   Взгляд Дани упал на её глаза, они больше не были зелёными, они были безумно чёрными. Зрачки полностью перекрывали радужку.

- Что ты выпила? - насторожено спросил Милохин. - Я же велел тебе ничего не пить!

- Дань, я не виновата, это всё твой отец. Он сказал, что напиток безалкогольный и заставил меня выпить. - оправдывалась девчонка и истерически посмеивалась.

   Данил крепко сжал запястье малышки и направился к выходу.

- Уже уходите? - донёсся сзади голос Дениса, который вытирал губы после крышесносящих поцелуев девчонки.

- Да, ей не хорошо. - ответил голубоглазый и повёл Гаврилину к машине.

- Скинь мне её номерок, она прикольная. - с ухмылкой попросил Денис.

Блондину такой расклад не понравился и он подошёл к брюнету, всё ещё держа Юлю за запястье.

- Тебе разве не сказали, что Юля моя? Я не знаю, что такого дал ей мой отец, и что ей взбрело в голову, чтобы целовать тебя, но если ты ещё раз тронешь её, тебе не поздоровится. Ищи себе свою цель. - с этими словами он пошёл к машине, волоча Гаврилину за собой.

- Ухты, Данечка ревнует. - хихикая промолвила малышка.

- Какая ты несносная. - пробурчал Милохин и усадил её в машину. - Сиди тут, я скоро приду.

Голубоглазый заблокировал двери машины, чтобы Юля не сбежала и направился к Вячеславу.

Найдя отца в толпе, он отправился к нему.

- Какого хрена ты заставил Юлю выпить что-то? - ругался Милохин.

Ну что, довыпендривалась?! D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя