Глава 16

1K 50 1
                                    

— Эй, Юль, я оставляю тебя с Владом. Доучишь уроки и тебя отведут в комнату с телевизором. — рассказал Милохин, заглянув на кухню.

Он увидел, что девчонка немного поникла, но Юля кивнула ему, а потом спросила.

— Куда ты?

— Я иду гулять с Валей, но тебя это не касается.

Данил покинул дом, а к блондинке пришёл Левский.

— Что между ним и Валей? — поинтересовалась зеленоглазая.

— Не знаю, но кажется Валя ему нравится.

Юля тяжело вздохнула, а на душе появилось чувство, будто кошки скребутся. Чтобы избавиться от этого, она полностью погрузилась в учёбу и старалась не думать о Даниле, но он никак не вылетал из её головы.
Кажется он действительно начинал ей нравится, но она не понимала почему, ведь он над ней так издевался.

— Когда он приедет? — спрашивала Юлия уже сотый раз.

— Юля, заткнись уже. Лучше доделай домашку и пойдёшь посмотришь телевизор! Любой сериал, который захочешь, только прекрати выносить мне мозги! — взмолил Левский.

Юля дописала предложение и закрыла тетрадку. Кажется вся домашка была уже сделана и теперь малышка почти свободна.

— Я всё. — с грустью прошептала Гаврилина.

Влад с облегчением выдохнул и повёл девушку в комнату, в которой стоял большой плазменный телевизор.
Включив ей сериал "Эйфория", Влад вышел за дверь и уселся там.

Прошло пару часов и малышка задремала на диване, перед включённым сериалом.

В это время как раз Данил вернулся домой и пошёл проведать Юлю.

Увидев Влада около дверей он удивился.

— Ты чего тут? — поинтересовался Милохин.

— Я не могу находиться с ней в одной комнате, она слишком много спрашивает о тебе. — ответил Влад.

— Обо мне? — удивлённый Данил отворил дверь.

Влад положительно кивнул и посмотрел, как его начальник берёт спящую красавицу на руки и выносит из комнаты.

— Ложись спать. — приказал блондин Владу, а сам пошёл в свою комнату с Юлей на руках.

Девушка что-то пробормотала во сне и мило улыбнулась. Кажется ей снилось нечто приятное, потому что улыбка была слишком милой и долгой, но потом личико сменило улыбку на недовольную гримасу и по щеке прокатилась слеза. Юля распахнула очи, когда её клали на кровать.

Ну что, довыпендривалась?! D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя