Глава 9

1K 49 2
                                    

   Данил затолкал Юлю в комнату и усадил на кровать.
К его удивлению блондинка перестала сопротивляться и просто молча сидела.

   Блондин достал из шкафа одежду для девушки. Это был жёлтый спортивный комплект, состоящий из худи и спортивных штанов.

- Я не буду это одевать. Жёлтый цвет я терпеть не могу. - буркнула Гаврилина.

- Ты опять начала?

- Да, опять.

- Знаешь, я помню в далёком детсве ты кроме жёлтого ничего не носила. Он был твоим любимым цветом и твои родители еле уговаривали надеть тебя что-нибудь помимо жёлтого.

- Это было давно и не правда.

- Одевай, а то поедешь голая. Мне не принципиально. - пробубнел Милохин и оделся в голубой костюм, схожий с тем, что он дал Гаврилиной.

   Зеленоглазая нехотя одела жёлтый костюм, а в это время Данил наблюдал за её переодеваниями.

- Я готова. - буркнула малышка. - Как это нелепо.

- Нелепо то, что ты думаешь, будто твоя красота зависит от цвета одежды, надетой на тебя.

- А разве не так?

- Нет, у тебя вообще нет никакой красоты и никакие цвета, да и сама одежда не исправят это, поверь.

   Юля обижено поглядела на парня, но решила ничего не говорить. Она проследовала за ним в прихожую и Даня протянул ей его оранжевую куртку.

   Глаза блондинки закатились от недовольства. Последние 4 года Юля носила только чёрную одежду, а тут всё яркое. К такому она не привыкла и это вызывало у неё отврат.

- Пошли. - приказал парень.

- Я хочу в туалет. - с улыбкой произнесла Гаврилина.

- Ты недавно очнулась, а уже вынесла мне все мозги. - Милохин потёр виски и позвал Влада. - Отведи её в туалет и приведи обратно.

   Влад кивнул и повёл Гаврилину в туалет.

- Как тебе не надоело, что он постоянно помыкает тобой? - спросила Юля у Влада.

- Не надоедает и всё. - кратко ответил Левский.

- Сколько он тебе платит за работу и за молчание? - задавалась вопросами девчонка.

- Твои розовые мозги слишком много думают, замолчи и расслабься. - приказал парень, внешностью похожий на дьявола.

Ну что, довыпендривалась?! D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя