Данил нашёл то, что искал и стал выбивать дверь, которую запечатали в стене много лет назад.
- У тебя ничего не получится. - со смешком промолвила Гаврилина, а мозг потихоньку отключался из-за холода, который пробрал до мурашек.
Однако Милохин всё-таки смог выбить то, что не поддавалось ему длительное время.
Он конечно мог вылезти и пробить проход с другой стороны, но он не мог оставить Юлю, которая замерзала с каждой секундой всё сильнее, да и сам он уже до жути замёрз.
Комната и впрямь была холодной.- Юль, вставай, пошли. - потребовал Милохин и подошёл к девушке.
Юля уже была без сознания, потому ему пришлось взять её на руки.
На шум пришёл Сергей. Он недоумевающе посмотрел на своего начальника, который был в пыли и штукатурке.
- Чё уставился? - фыркнул блондин. - Лучше открой комнату О.
Сергей кивнул и пошёл за ключами, после чего открыл комнату О, которая располагалась на втором этаже, в левом крыле.
Данил отнёс блондинку туда.
- Принеси что-нибудь тёплое, у девушки переохлаждение.
- Да, сэр. - с этими словами Сергей ушёл и пришёл только через 3-5 минут с одеялами.
Милохин бережно уркыл Юлю и взглянул на Сергея.
- Чего ждёшь? Гаврилина нашлась, иди спи. - велел парень и помощник ушёл.
Сам же Данил сходил за цепью, он пристегнул зеленоглазку за руку к батарее, после чего ушёл.
На утро Юля открыла глаза, села на попу и увидела вокруг нечто новое. Не красную комнату или подвал, а самую обычную спальню. Это заставило её улыбнуться, но как только она потёрла глаза, то улыбка с лица исчезла.
- Опять цепь. - блондинка тяжело вздохнула и плюхнулась обратно в кровать, сжавшись в комочек.
- Да, Юль, опять цепь, но я уже сказал, собак, особенно злых и не дрессированных держат на цепях. - послышался голос Милохина и Гаврилина взглянула в угол, там на стуле сидел её мучитель.
- Я не собака, я человек. 2 тебе за плохое знание биологии. - буркнула малышка и спряталась под одеялко.
Юля надеялась, что парень уйдёт и оставит её одну, однако этого не произошло. Ну конечно, на что она вообще надеялась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, довыпендривалась?! D&J
FanficОна издевалась над ним, но тихоня оказался вовсе не тихоней. Теперь настала её очень страдать.