Глава 10

1K 43 1
                                    

- Если бы ты не закричала, я бы этого не сделал. - рявкнул Милохин. - Пошли уже прогуляемся, пока я не передумал.

   Юля натянула улыбку и они с Даней пошли по дороге, предварительно оставив купленные вещи в машине.

   Блондин взял Гаврилину за руку, чтобы та даже не думала сбежать, хотя ему казалось, что в её мыслях такого даже не было.

- Почему ты такой злой? - с опаской поинтересовалась Юля, смотря на сплетение их рук.

- Потому что ты меня таким сделала. - Данил же смотрел вдаль.

- Значит в своих страданиях я виновата сама... - тихи промычала зеленоглазая себе под нос.

- Верно. - сказал голубоглазый, он услышал бормотание девушки.

   Они шли довольно долго и молча, пока не зашли во дворы и не попали на детскую площадку.

- Покачаемся? - предложила девчонка и постаралась улыбнуться.

- Прекрати так улыбаться, тебе не идёт. - буркнул Даня и Юля закрыла рот ладонью.

   Они приблизились к качелям и парень усадил малышку на них, после чего раскачал.

   Юля пыталась сдерживать слёзы, ей было жутко больно от слов Дани.

   - Помнишь, мы в детстве тоже так гуляли и ты всегда уступал мне качельку, после чего сильно раскачивал?

- И ты кричала "-Ещё сильнее!" и так громко смеялась. - эти воспоминания заставили парня улыбнуться, а после он прокашлялся и вновь стал серьёзным.

- Я всё испортила... - промолвила зеленоглазая кроха.

- Да, ты всё испортила.

   Вернулись они ближе к вечеру.
Прогулка была грустной и молчаливой, но Юля была неимоверно рада свободе, хоть и не долгой.

- Надеюсь ты нагулялась, потому что ближайшее время ты будешь сидеть в подвале. - голубоглазый провёл девушку к подвалу, но она остановила его и оттолкнула.

- Я не хочу в подвал. Выдели мне нормальную комнату...Я..я согласна быть послушной. - еле выдавила из себя блондинка. Ей правда было трудно сказать эти слова, ведь они значили, что Даня добился своего...или нет?

   Парень с ухмылкой повёл Гаврилину в комнату Б.

- Раздевайся. - приказал Милохин, в буквальном смысле, кинув Юлю на кровать.

Ну что, довыпендривалась?! D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя