Глава 18

2K 74 56
                                    

Юля вновь упала на диван и скрутилась колачиком. Ей сложно было сдерживать слёзы и она сдалась, поддавшись боли.

Милохин не выдержал этого зрелища и покинул дом.

Бабич уселся рядом с малышкой и стал гладить её по голове, а потом и по животу.

Через некоторое время Юле стало лучше и она с облегчением выдохнула, вытирая слёзы.

— Спасибо.. — промолвила она, чувствуя круговые движения руки Артура на своём животе. — И почему я влюбилась не в тебя, а в него? — со смешком спросила девушка.

— Тоже не понимаю чего ты нашла в нём. — прошептал голубоглазый брюнет, наслаждаясь улыбкой малышки.

Они мило ворковали, пока не пришёл Милохин и не отправил Бабича домой.

— Как ты? — выпалил блондин.

— Артур помог мне. Я не знаю, как у него это вышло, но боль ушла. — ответила блондинка, загадочно думая о чём-то.

Данил мгыкнул и взяв Юлю на руки, перенёс её в его комнату.

— От тебя пахнет. — констатировала зеленоглазая.

— Знаю. Это духи Валентины. Вкусно, не правда ли? — с ухмылкой произнес голубоглазый.

— Нет, не вкусно. — сквозь зубы, прошипела блондинка и легла на бок.

— А мне нравится. Запах этой девушки так дурманит голову.

— Ты ещё её сюда приведи и других, которые тебе нравятся тоже сюда приведи, устрой себе тут бордель, вон, красная комната у тебя уже есть! — сказала девушка, тут же заткнув себе рот, когда увидела сверлящий взгляд на себе. — Извини, я не хотела! Просто...это всё гармоны, пока у меня КД, я буду нести подобный бред. — оправдывалась девчонка.

— Вообще, неплохая идея, но Валя такого отношения не заслужила, поэтому здесь её ты не увидишь, по крайней мере сейчас.

Юля закусила губу от некой злости и из неё потекла кровь.

— Блин... — прошептала блондинка и увидела обезумевший взгляд парня на своих губах.

Он немедля овладел губами Гаврилиной и кажется наслаждался её кровью. Губы малышки посинели и стали холодными, только это заставило парня остановиться.

Юля безжизненно смотрела в потолок, но была в сознании.
Она не поняла, что только что произошло, а через пару секунд и вовсе забыла об этом, помнила только, что перед тем как забыть что-то важное, Данил ей нашептал на ушко странные слова, которых она тоже не запомнила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ну что, довыпендривалась?! D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя