- Опять собрался меня топить? - недовольно спросила Юля, идя за ним.
- В данной ситуации мне это не выгодно, потому что отец меня потом сам утопит. - сказал Милохин, а потом продолжил. - Раздевайся и лезь в ванну.
- Может оставишь меня одну? Я спокойно помоюсь и приду к тебе. - предложила малышка, на что получила громкое "нет". - Да почему? Может я не хочу при тебе раздеваться?
- Гаврилина, я видел всё уже давно. Даже до того, как ты тут оказалась. Если ты не помнишь, то твой первый секс был именно со мной по твоей же воле.
5 с половиной лет назад:
- Данька, смотри, я нашла какие-то касеты у родителей в комнате, давай посмотрим?
- Давай. - белокурый мальчик взял одну из касет и вставил диск в дискетницу, после чего на экране поялись голые люди.
- Что там происходит? - непонимаще спрашивала девочка у друга, который был явно вкурсе.
- Взрослые занимаются любовью. Им приятного от этих действий. - объяснил мальчик и решил выключить, чтобы подружка не повзрослела раньше времени.
- Нет оставь. - потребовала малышка Юля. - Я хочу досмотреть. - внутри неё что-то счёлкнуло и она сжала ножки.
Мальчик ухмыльнулся и взял подружку за руку, присев рядом.
- Я хочу попробовать, Дань. Давай попробуем? - взмолила девочка.
- Нам слишком мало лет, для такого, Юль. - блондин приподнял бровь.
- Ну и что? Я до жути хочу попробовать. Прошу!
Голубоглазый не смог отказаться любимой подруге и между подростками стало происходить то, чего не должно было происходить ещё лет 10.
Мальчик вошёл в девчонку и стал делать это настолько интенсивно, что малышка застонала также, как это делала девушка в фильме.
- Как это приятно. - послышалось от Юли меж стоны. - Я хочу ещё.
И блондин продолжал доставлять малышке удовольствие. Ему нравилось, как она стонала, как она кончала. Ему нравилось то, что ему и самому было безумно приятно от процесса.
- Как же я люблю тебя, Дань. - промолвила белокурая девица.
- Ой, не напоминай. - произнесла Юля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, довыпендривалась?! D&J
FanfictionОна издевалась над ним, но тихоня оказался вовсе не тихоней. Теперь настала её очень страдать.