Привет, всем и эту историю я хочу начать с того, что я вижу своего ангела хранителя. Вы можете думать, что я чёкнутая или у меня проблемы с психикой, но я действительно его вижу. В детстве я видела лишь чёрное пятно, но с годами- это пятно начало приобретать человеческие формы. В скором времени он начал со мной разговаривать и направлять меня. Сейчас я живу с ним и очень счастлива, я люблю его, а он любит меня.
И так меня зовут Дженни Дарк и мне 23 года. Живу я в Нью-Йорке, у меня замечательный муж Арон Дарк. Детей ещё нет, но мы планируем. Арон хочет мальчика и девочку. Мы работаем в одной фирме, ну как в одной, мы ее основатели. Да, да у нас свой бизнес.
Дженни Дарк: девушка с рыжими волосами и голубыми глазами, подтянутым телом, есть веснушки и маленький носик. Волосы до лопаток, немного вьются. Девушка с ангельским личиком и характером дьявола. Характер можно описать так- упрямая, настойчивая, порой немного вредная, с близкими людьми она не холоднокровная, добрая и очень милая. Когда она улыбается у нее можно заметить ямочки на щеках.
Арон Дарк: парень с черными как ночь кудрявыми волосами, глазами похожими на изумруды. С виду сердитый, но в душе такая лапочка. Всегда готов помочь и готов поддержать. Характер: упрямый, добрый, отзывчивый. Однолюб- если любит то один раз и навсегда. Парень собственник. Ему 25 лет. Имеет офигеное тело.
Эмма Укер: подруга Дженни.
Девушка с длинными светлыми волосами и карими большими глазами. Милая как снаружи, так и внутри, в общем девушка ангелочек. У нее есть парень Том.
Том Лодж: парень Эммы. Друг детства Дженни. Парень с блондинтстыми волосами. Глазами серого цвета. Юморист, за любой кипишь, парень который постоянно устраивает тусовки у себя на хате. В общем они с Эммой идеальная пара. Та девочка тусовщица и парень такой же. Но если понадобиться то они придут на помощь в любую минуту. Оба работают у нас в компании. Эмме 22 а Тому 25.
Ну, вроде рассказала немного о себе и о своих друзьях, но все карты раскрывать я не собираюсь, так ведь не интересно:).