Pov: Арона.
Я сбился со щета, который день я сижу в этих цепях, а этот советник мучает меня. Я вижу Дженни, мою Дженни. Вижу как она страдает, виде как Ходж пытается ей помочь, но она отвергает его.
-Бедная моя девочка..
- Арон!- раздался голос советника.
- Мгх- он уже который раз пытался выяснит у меня почему она меня видит, но я не знал ответа.
Разряд..ещё один..и ещё..
Я фактически терял сознание, но держался.
- Я спрашиваю ещё раз! Как тебе это удалось!?
- Я не знаю!- я рванул в перяд, цепи звякнули, по телу прошёлся разряд.
Я видел Дженни чере экран напротив и это даставляло ещё большую боль. Видеть ее слёзы, видеть то как ее подруга не может ее успокоить... Хуже любой пытки.
- Арон, если ты скажешь ТТ тебя о пустят!!- кричал советник.
- Я не знаю почему так получилось! Повторяю ещё раз!- говорил я.
Разряд..разряд..разряд..
И так на протяжение какого-то времени. Я видел как Дженни швырнула цветок в стену, видел как она со мной разговаривает, видел то как она сжимает кулон и плачет. Видел как к ней пришел Ходж. Он использовал свои силы вот она и заснула. Впервые за это время. Бедная моя девочка..прости, что заставил тебя страдать, прости, пожалуйста прости. Больше всего на свете я хочу оказаться рядом с тобо, обнять, поцеловать, успокоить, прижать к себе и не отпускать никуда.
Моя маленькая, ка я люблю тебя. Жаль, что ты мен не слышишь... Я видел как ее друзья пытались о вести её к психологу, но я уверен она справиться и без него. Она сильная, она сможет жить без меня, я уверен в этом..
Советник ушёл. Мое тело держалось лишь на цепях, нибудь из я бы уже лежал и не мог пошевелиться.
Перед глаза ми картина. Моя малышка стоит на кухне с Эммой и пьёт чай. Она наконец нормально поела. Это можно понять по довольному лицу Эммы. Они что-то обсуждают. Я не вникаю в разговор лишь глупо улыбаюсь. В дверь постучали и блондинка пошла открывать. На кухню вошёл Ходж. Дженни даже не взглянула на него.
- Пусть уходит!- сказала она.
-Дженни, прости меня..- сказал демон.
- Я не желаю тебя видеть!- говорила Дженни.
Я понимал причины ее поведения хоть, Ходж и знал, что она не поехавшая.
- Мгх- я попытался встать, но попытка не увенчалась успехом. Я поднял глаза на экран.
Дженни стояла облокотившись о столешницу и слушала брюнета. Она кивнула, а поле обняла.
- Без твоей силы не обошлось- сказал я себе.
Ходж хороший парень, хоть и демон, я уверен, что моя малышка в достойных руках.
Теперь они уже в тронм сидели на кухне и пили чай.
- Ты подумал насчёт того, чтоб вступить в змеи?- спросил парень.
Я чуть не задохнулся от возмущения.
- Я ещё не думала об этом- заявила она.
- Ребята тебя ждут!
- Я обещаю подумать.
- А почему я об этом ничего не знаю?- вмешалась блондинка.
- Тебя тогда небыло- спакойно сказала Дженни.
- И ты молчала???- не унималась Эмма.
- Мне было не до этого..
Девушки обнялись. Ходж, что-то сказал и ушёл.
Подруги ушли спать.