Уже стоя у своей квартиры, я развернулась к Арону и спросила.
- Не заглянешь на чешечку чая или кофе?
- Ого, снег наверное пойдет?- он усмехнулся.- с чего это тебе меня приглашать?
Я подала плечами.
- Ну так, что?
- Хорошо, пойдём! Давно мечтал побывать у тебя в гостях- парень улыбнулся.
Я открыла дверь, пропуская его во внутрь. К нам сразу прибежал Сириус.
- Вааау, какой хороший- Арон присел на корточки и начал чесать ему за ухом. Сириус в свою очередь поставил лапы на его плечи и повалил на поля начал облизывать лицо парня.
-Сириус! Фу! Я тебя так не воспитывала!- ругала я собаку.
Такое поведение ему было не свойственно. Обычно он сторониться незнакомцев, а тут такое. Сириус отстал от Арона. Глянул на меня и довольно гавкнув.
- Ванна по коридору направо- сказала я.
-Понял- он ушёл туда.
Я же пошла на кухню.
-Чай или кофе?- крикнула я.
- Кофе!- раздалось с ванной.
Я поставила кофейник на плиту. А сама пошла к парню, тот уже вовсю рассматривал мою квартиру.
- У тебя уютненько- он провел рукой вдоль полочек с книгами. Его взгляд упал на кулон, который я сняла перед сегодняшним выступлением.
- Этот кулон видео тебе дорог?- спросил он- ты его никогда не снимала.
- Если честно, то я ее помню откуда он, но от него веет, кокойто теплотой и спокойствием, есть в нем, что-то родное, но не могу понять что..
- Вот как- парень почесал затылок.- Ты такая милая на этих фотографиях.
- Их сделала моя мама - я улыбнулась от воспоминаний о ней.
К нам прибежал Сириус и постоянно тёрся возле Арона.
- Ты ему понравился- сказала я,глядя на собаку.
- Он мне тоже, такой милашка и когда ты только успеваешь его воспитывать?
- Он просто очень понятливый, он единственный кто меня аониает и поддерживает- грустная улыбка появилась на моем лице.
- А давно ты живёшь одна?
- С двадцати лет
- Ого..и как не страшно?
- Хахах, нееет с таким охранником ничего не страшно
Сириус явно давальный собой радостно гавкнул.
- Ой!
- Что такое?- спросил парень.
- Я забыла про кофе- я убежала на кухню- Тебе сколько ложе сахара?
- Я кофе без сахара пью!
- Оо, круто, я тоже, а с молоком или без?
- Без!
И вот я иду с двумя горячими кружками кофе. Захожу в гостиную. Подхожу к столику , Арон поднимается чтоб взять одну из чашек. Мои пальцы лотрагиваються до горячей поверхности и часть кофе роливаеться на Арона. Парень шипит от боли. Я недолго думая ставлю чашки на стол и подхожу у нему.
- Надо снять руюашку, а ажег промыть холодной водой. - гтворю я, снима с него пиджак.
Парень в это время растегивает рубашку, но на середине останавливается.
- Ты чего? Снимай давай! Надо оброботат повреждённый участок!- беспокойно говорю я.
- Может я домой пойду? Там и обработаю, что тут идти- говорит он.
- Снимай говорю, пок хуже ее стало- строго смотрю на него.
Он снял рубашку и отдал мне, я в это время убежала в ванну и смочила бинт ледяной водой, пошла обратно к нему. Когда я зашла в комнату. То Арон стоял ко мне спиной и на ней красовались два шрама посередине лопаток. Один на одной другой на второй. Я прикрываю рот ладонью.
- А все не так уж и плохо- говорит он поворачиваясь ко мне- ты чего?
Он видет шок на моем лице, а в это время у меня перед глазами летят картинки с воспоминаниями, про моего ангела.
-Нееет- тихо шепчу я опускаясь на колени я хватаясь за голову двумя руками- неет, это не может быть.
Я поднимаю на него полные слез глаза.
-Это не можешь быть ты- все также тихо говорю я.
Арон опускается передо мной на колени и осторожно берет моё лицо в свои руки.
Я закрываю глаза, лишь бы не встречать с его глазами похожими на изумруды..