Всю следующую неделю я не выходила из дома..
После махинаций Арона мне действительно стало легче, но ненадолго. Мама лечила меня и таблетками и народными методами.
Спустя полторы недели я всё-таки вылечилась и вернулась в универ.
- Дженни!!- кричала подруга подбегая ко мне. Она заключила меня в свои объятия, от нее как и обычно пахло мятой.
- Я тоже рада тебя видеть!- сказала я.
- Привет, девчонки !- задался голос Тома.
- И тебе привет!- сказала я
- Привет, любимый- сказа Эмма и поцеловала его.
Я скривилась и отвернулась.
- Какие у нас сегодня пары?- задала я вопрос Эмме.
- Экономика, математика и зарубежная литература
- Мы все умрём..- застонала я.
- Ой, ну тебя!- подруга махнула на меня рукой.
- Идём?- поинтересовался Том.
Мы кивнули и разбрелись по аудиториям.
День как и обычно прошел скучно.. меня пару раз спросили, на что я благополучно ответила. Был тест по экономике. Ну впринципе и все.
Через два дня.
- Может сходим погулять?- предложил парень.
- Я всеми руками и ногами за!
- Одевайся только теплее- сказал он.
- Хорошо- сказала я и подошла к шкафу.
Выбрав пудровое худи и черные широкие джинсы я пошла в ванну. Переодевшись я вернулась обратно.
- Можем идти?- спросил парень.
- Конечно!- сказала я и взяла небольшой рюкзак.
Мы пошли в парк.
- А помнишь, как под тем деревом ты сидела с разбитой коленкой и носом?- спросил Арон указывая на старую иву.
- Конечно! Такое забудешь..
*10 лет назад.*
Девочка с двумя косичками и ярко голубыми глазами, десяти лет, бежала по дорожке громко смеясь.
- Не догонишь!!- кричала я.
- А вот и догоню!!- кричал двенадцатилетний мальчишка с черными как ночь волосами.
- Неа!- крикнула я и вновь залилась смехом.
- Акуратней не упади!- кричал мне Арон.
- Я сама аккуратность!- кричала я.
Но вдруг я за, что то зацепилась и упал лицом вниз. В глазах потемнело, стало трудно дышать.
- Дженни, все хорошо, ты цела?- волновался мальчик с крыльями.
Перевернув меня на спину он увидел, что я без сознания и с носа текст две бордовые дорожки крови..
- Дженни..- он аккуратно поднял меня и потащила в сторону тенистой ивы.
- Вот так аккуратно..- бормотал он. Вынув из кормана носовой платок, он подошёл к роднику, который был в нескольких метрах, от ивы. Смочив его мальчик вернулся ко мне. Вытерев кровь он начал приводить меня в чувство, через какое-то время у него получилось.
Он крепко обнял меня. Я же всё также сидела с разбитой коленкой и разбитым носом с которого досих пор сочилась кровь.
- Тебе надо домой- произнес Арон.
Я еле заметно кивнула.
До дома мы брели долго..
- Доченька, что с тобой случилось- тараторила мама.- идём я тебе рану обработаю.
Эту боль я не забуду никогда. Зелёнка..
*Настоящее время*
- Брр, зеленка- сказали мы в один голос.
- А помнишь как ты упал в фонтан?- спросила я и захихикала.
* 5 лет назад*
Мы гуляли по парку, разговаривая на разные темы, начиная школой заканчивая фильмом который мы недавно посмотрели. В далеко мы заметили фонтан.
- Давай, как дойдём посидим у фонтана?- спросила я.
- Конечно, давай!- радостно ответил Арон.
Потрепав его по волосам я улыбнулась.
- Ты портить мне причёску?- завопил он.
- Ой, ой, ой , прям таки- уже не сдерживая смеха схватилась ща живот я.
Смеясь мы и не заметили, как дошли до фонтана.
Арон шел спиной к нему и оступился и упал в воду.
-Арон!- я подбежала к бортику.
Увидев его с всего мокрого с недовольным лицом, я не выдержала и откровенно заржала.
- Никапельки не смешно!- крикнул он.
- Это очень смешно!- хохотала я.
Ангел вылез и обтрусил крылья обрызгал меня.
- Эй!!Я теперь тоже мокрая! - возмущалась я.
- На это и был расчет!- теперь смеялся он.
- Пошли домой, с то заболеешь! Кто тебя лечить будет?- говорила я.
- Ты!
- Что?! Я!! Неееет- смеялась я.
До дома мы дошли быстро. Я сразу пошла в ванную за полотенцем.
Найдя Арона в своей комнате я начала выбирать его волосы, лицо, шею.
- Переодеться во, что-то сухое, а я пока чай сделаю- протараторилатя и скрылась за дверьми.
*Наше время*
- А ведь ты тогда заболела- сказала я.
- Да, и ты меня лечила- проговорил он и заключил меня в объятия.
- А помнишь своё Восемнадцатилетие?- спросил он мне в макушку.
- Не вспоминай..- простонала я.
Я тогда напилась, а на следующее утро мне было плохо..
Да и мама потом сильно ругалась, ведь я обещала ей, что не напьюсь..
*1 год назад*
- Мам, я готова..- сказала я.
Мама прикрыла рот рукой.
- Дорогая, ты прекрасна..- вымолвила она.
Я спускала по лестнице в нежно голубом платье, с расшитым верхом, слегка пышной юбкой и фатиновыми руковами.
Волосы были собраны в объемных пучёк с выпущенными небольшими прядками. Лёгкий макияж, а образ завершали голубые лодочки.
- Ты совсем взрослая- сказала она и смахнула слезинки с глаз.
Я смущённо улыбнулась.
- Меня уже ждёт Эмма- сказала я.
Арон решил остаться дома.
Мама меня обняла и я вышла на улицу, где меня ждала чёрная lambardjini. Я села на заднее сиденье.
- С днём рождения подруга!!- крикнула Эмма и начала меня обнимать.- патрясно выглядишь!
- С восемнадцатилетием Дженн!- сказал том с переднего сиденья, он завел мотор и мы поехали в неизвестном мне направлении. В итоге мы приехали в самый илитный клуб Нью-Йорка. Мы прошли в vip зону. Она была настолько красиво украшена, что у меня отвисла челюсть.
- Нравится? Я старалась- сказала подруга.
В vip зоне было много ребят, скорее всего из позвали Том и Эмма. Почти каждый подходил ко мне и дарил подарки. Мы танцевали, веселились, пили. Через несколько часов я устала и пошла на диванчики, как только я села рядом со мной поюхнулся Майкл.
- С днём рождения!- сказал он.
- Спасибо!- ответила я потягивая мохито.
Парень, что-то рассказывал, но из-за громкой музыки его было плохо слышно.
- Я отойду!- крикнула я, чтоб он услышал.
- Хорошо!- крикнул он и продолжил сидеть на диванчики.