-Дженни, посмотри на меня- попросил он.
Я лишь отрицательно помотал а головой, я не хотела воспринимать эту информацию..
- Дженни, маленькая моя, пожалуйста, посмотри на меня- продолжал он.
Собравшись с силами я подняла голову и посмотрела а его глаза. Моя рука легла ему на щеку, осторожно провела по коже.
- Арон..- его имя слетело с моих губ- я не верю, что это ты..
- Я малышка, я..- он крепче прижал меня к себе.- Я скучал.
- Я тоже безумно скучала- я уткнулась носом ему в шею.
- Ну малыш, не плачь..ты же помнишь я не люблю это- парень поцеловал меня в макушку.
- Где ты был, все это время..?- спросила я.
- Ой, малышка где меня только не носило..в основном я сидел в белой комнате с пристегнутыми руками. Меня пытали, в итоге архангел дал мне год, на то чтоб ты влюбилась в меня и тогда я останусь с тобой навсегда- рассказывал он.
- А что будет если я тебя не полюблю?- спросила я, хотя знала, что такое уже не случиться..
- Я бы исчез навсегда- его голос дрогнул на последнем слове.- Но у меня есть ещё пол года, чтоб не исчезнуть..
- Ты не исчезнешь- тихо сказала я.
- Что?
- Ты не исчезнишь- чуть громче сказала я.
Он вопросительно посмотрел на меня.
Я больше ничего не говоря приподнялась на его руках и коснулась своими губами его. Осторожно, нежно, вкладывая в этот поцелуй всю свою любовь.. которая как оказалась не угасала во мне. Парень обнял меня за талию, прижимая ближе к себе. Его губы пленили мои. Поцелуй стал углубляться. Его язык проник мне в рот и сплёлся в танце с моим..
-Ну наконец- простонал Ангел и повалил меня на диван нависая сверху. Его горячее дыхание коснулось моей шее. Руки мои запутались в его волосах.
- Арон- его имя как стон слетело с моих губ.
- Принцесса...люблю тебя- заявил он и снова поцеловал.
Я улыбнулась в поцелую. Наконец спустя минут двадцать мы отстранился друг от друга.
- И я люблю тебя, Арон- сказала я клад голову ему на грудь.
- Принцесса, я не хочу тебя делить с кем то другим, я хочу чтоб ты была только моя и ничья больше..
- Я уже твоя- сказала я проводя рукой вдоль его пресса.- Твой ожег!
- Терапия поцелуями мне помогла, больше не болит, хотя если подумать то.. ещё парочка поцелуем не помешает- он улыбнулся.
- Хах, много будет!- воскликнула я с вызовом глядя ему в глаза.
-Мне тебя никогда не будет много- парень крепко обнял меня.
У него в кармане зазвонил телефон.
-Принцесса, подожди! Да, алло? Слушаю?
-А хорошо, ждём!
Он сбросил вызов.
-Сейчас Ходж зайдет, ты не против?- спросил Арон.
-Нет конечно! Пусть заходит.
Аааа, Арон, а как мы ему объясним то, что ты без рубашки и я с растрёпанные видом?
-За это не переживай- парень прижал меня к себе и поцеловал.
В дверь постучали.
-Я открою!- сказал Ангел и удалился. Через пару минут возле меня сидели оба парня.
-Дженни, нам надо тебе кое что рассказать- серьезно сказал Ходж.
- Ребят, вы чего?
-Дело в том, что я знаю кто такой Арон..- выдохнул он.
Мои глаза округлились.
-Это не все, на самом деле я твой- демон хранитель.
-А.. чё? А всмысле?
-Мы обязательно ответим на все твои вопросы, но позже- парни переглянулись и улыбнулись.
- Ну, что по чайку?- спросила я.
-А давайте!- сказал Арон.
Мы направились на кухню, где я заварила чай. Ребята ответили на все мои вопросы и такой кампанией мы сидели долго, болтая обо всем на свете.
Я была счастлива, что наконец обрела такое окружении. Любящий парень, отличный друг по имени Ходж. Лучшая подруга и друг детства, что ещё надо для счастья? Лично мне ничего:)🥀Конец🥀