Месяц пролетел незаметно. Академ отпуск закончился и надо было возвращаться в универ. Эмма настаивала на том чтоб я ещё оставалась дома, но находиться в четырех стенах я больше не могла.
Утро началось с душа, затем сушка головы, макияж и выбор наряда. На улице было давольно холодно. Надев тенесную юбку белого цвета и чёрное худи, я покрутились перед зеркалом. Волосы собрала в высокий хвост.
- Ну вот, я и готова!- сказала я и послав воздушный поцелуй зеркооу выбежала на улицу.
Там меня ждало чёрное авто, а оперевшись на капот стоял Ходж.
- Привет- сказала я останавливаясь возле него.
- Прекрасно выглядишь! Садись- он открыл мне дверь и я плюхнулись на сиденье.
- Крутая тачка!- заявила я осматривая салон.
- Спасибо- сказала парень, поворачивая ключ.
До универа мы добрались быстро, без приключений.
- Ну, что готова?- спросил брюнет.
- Как никогда ранее!- заявила я.
Выйдя из машины мы направились к змеям.
- Ооо, Дженни!- воскликнул Хьюго.
- И тебе привет- сказала я.
- Ну что, ты решила?- спросил он.
- Да решила- заявила я.
- Ну и что же ты решила?- спросил Ник.
- Я согласна стать змеем!
- Я же не ослышался?- спросил парень.
- Нет, Хьюго, ты не ослышался- спокойно сказала я.
- Тогда вечером проведем вступительный ритуал- сказал кто-то из банды.
- Окей, тогда до вечера- на ходу бросила я и умчалась в свою аудиторию.
Была история..
Не люблю я её, от слова совсем. Такое нудотство, что ужас! Зато батаникам нравиться. Ненавижу таких как они. Вечно все зубрят, а главно крысы ещё те..
Была бы моя воля, прикончила бы каждого..
Потерявшись в своих мыслях, я и не заметила как пара закончилась. Если бы не Эмма то и осталась бы тут сидеть.
- Эээй, земля вызывает Дженни- она пощеокакла пальцами перед моим лицом.
-А?- я тряхнула головой.
- Ты где потерялась?- спросила она.
-Я задумалась- произнесла я.
- Ладно идём, с то физичка нас сожрёт!
Даа, следующей парой была физика. Ну там хоть не так скучно, как на истории. Хотя училка грымза ещё та.
Зайдя в аудиторию я увидела змеев, они как и всегда тусовались вместе. Поверить не могу, что согласилась стать одной из них.
Эмма пихгула меня в плече.
- Ай, ты чего?- поинтересовалась я потирая ушибленное место.
- Видела как на тебя Ходж смотрит?- она заглворчиски поиграла бровями.
- Ну смотрит и смотрит- я посмотрела на парня. Он действительно таращился на меня, заметив, что я теперь тоже смотрю на него он улыбнулся.
На меня обернулся Хьюго. Парень хмыкнул и продолжил чтото обсуждать с ребятами.
- Что это с ним?- гепоняла Эмма.
- Я согласилась на его предложение- заявила я.
-ЧТО?!
- Да не ори ты.- я закрыла ей рот рукой.
Девушка дёрнулась.
- Они же уголовники!- не унималась она.
- Не говори ерунды, может их и бояться, но это не делает из уголовниками!- защищала я их.
- Ты из ещё и защищаешь?
- Да. Давай закроем эту тему.
Эмма обиженно надула губки.
- Если я стану одной из змеев- это не значит, что я про тебя забуду, запомни это.
- Правда?
- Конечно!- я её обняла.
Девушка вздохнула и тоже обняла меня.
Лекции закончились. И все разбежались по домам. Эмма пошла к Тому, а я домой.
Ведь через пару часов должно было произойти мое просвещение в змеи.
Я решила надеть черный топ на завязках зади, а юбку оставить. Чёрные сетчатые колготки и массивные ботинки. Офигенные стрелки и ярко красная помада. Глянув на себя в зеркало, я не узнала себя. Сириус за этот месяц значительно подрос. Ушки ему поставили и теперь это была величественная собака.
- Ну малыш, что скажешь?- спросила я у него.
Он лишь одобрительно гавкнул.
- Я знала, что тебе понравиться!- потрепав его по голове и взяв заранее приготовленную сумку я вышла из квартиры.
На лестничной площадке меня ждал Ходж. Кожаная куртка со змеёй во всю спину, масивные ботинки и черные свободные джинсы с потертостями.
- Вау..- лишь и смогла вымолвить я.
- Ты тоже прекрасна- парень потрепал меня во волосам.
- Эй! Причёску испортишь!- возмущалась я.
- Ой какие мы злые!- парень засмеялся.
Я лишь недовольно фыркнула.
- Ну, пойдём?- спросил он.
- Идём- я сразу же улыбнулась.
Мы вышли и сели в его машину. Ехали мы давольно дого. Наше убежище как оказалось находилось за городом.
- Приехали- сказал он.
- Ооо, круто!- я огляделась