Передо мной стоял Арон.
Ходж видео заметил наши гляделки и нарушил тишину.
- Он попросил, пожить какое-то время у меня- сказал парень.
В это время я заметила стоящую в углу барабанную установку и гитару облокоченную о кровать.
-Вы сами играли?- вдруг спросила я.
-Да- Арон почесал затылок.
-Верите, если бы это было на три ночи, а чуть раньше, я бы сказала, что это великолепно- на одном дыхании выдала я.- А можете ещё, что-то сыграть?
Парни удивлённо переглянулись, но каждый взялся за свой инструмент.
Комната залилась знакомой мне милодией. Thumbs- Sabrina Carpenter
Я начала качать в такт головой. Не заметно для себя я начала подпевать.
-Somewhere in the world, there is a father and a mother
-And the father is a son, who has a mother
-The mother has a daughter, who gets married to the brother of a mother
-And they all just tryna multiply with one another
Наконец до меня дошло, что я пою и я остановилась. Парни недовольно глянули на меня.
-Ну и чего ты замолчала? Ты отлично поешь- сказал Ходж.
-Не знаю, я забыла, что вы тут тоже есть, а петь для кого-то я не люблю
-Продолжай, пожалуйста- добавил Ходж.
-Хорошо.
Музыка опять заиграла и я опять запела. Мой голос звучал в так ребятам, которые в свою очередь играли в мое сопровождение.
-Cause that's just the way of the world. It never ends 'til the end, then you start again.
Парни заулыбались. Я продолжила.
- That's just the way of the world. That's just the way of the world
Теперь уже и я улыбалась.
Парни затихли, я вдлхнула набирая воздуха в лёгкие.
-Дженни- это прекрасно! У тебя отличный голос- сказал Арон.
Я промолчала.
-Ходж, мне пора, завтра в универ, если ты не забыл- я встала с кровати и направилась к выходу.
- Что-то случилось?- спросил парень.
-Нет, все хорошо- я натянула улыбку. Рука непроизвольно легла на кулон. Я глянула на Арона.
-Ээээй, Дженни, все хорошо?- он помахал перед моим лицом.
- А?- я мотнула головой.
- Я спрашиваю, все хорошо?
- А, да. Я наверное устала, пойду отдыхать- я пулей вылетела с его квартиры. Закрыв свою, я пошла в спальню. Упав на кровать, я руками закрыла глаза.
- Агх! Чтоб тебя!- я ударила кулоком о кровать.- Арон, Арон, почему ты кажется мне таким знакомым!?
Кое как я заснула.
* У парней ранее*
- Арон, ты что тут делаешь? Я думал ты давно погиб!?- Ходж ходил по квартире и активно жестикулировал руками.
- Ты слушай меня и не перебивай- сказал ангел.- Старший архангел, долго не давал мне покоя, каждый день меня пытали, пытаясь понять, почему же меня видит малышка Дженни. Я и сам не знаю ответа. В итоге спустя, а кстати сколько времени прошло?
- Почти два года..
- Боже..так вот спустя почти два года пыток он пришел ко мне. Я был еле живой. Подошёл ко мне и говорит:" Я даю тебе год, если же она тебя не полюбит то ты погибнешь, а если полюбишь то ты потеряешь крылья, но будешь с ней всю жизнь". Я вот пошёл год, ща который мне надо влюбить в себя Дженни. Ты случайно не знаешь, почему она не сняла мой кулон?
- Она говорит, что есть в нем что-то родное, но она не помнит откуда он взялся.- сказал Ходж.
- Моя маленькая..я так боюсь её совсем потерять..- Арон схватился за волосы.
- Брат, тише, тише, все будет хорошо, я уверен, что она сможет тебя снова полюбить.- демон взял ангела за плечи.
- Да она ненавидит меня!
- Мы это исправим- демон улыбнулся. -Кстати а почему ты не спрашиваешь, что с ней происходила и как она?
- я видел её, все это время..
У меня впространстве был экран, через который я всё видел. Парни ещё долго беседовали в итоге решили выплеснуть все, что накопилось через музыку.