До конкурса оставалась неделя, я никак не могла привыкнуть к новому партнеру..
- Дженни, ты какая-то рассеянная в последнее время- сказала Сара- До конкурса осталась неделя!
- Да.., извини..,я..я..- Я схватила сумку и выбежала из зала. В универе была перемена и все студенты были в коридорах. Пробежав весь второй этаж, на лестнице задев кого-то плечем.
- Извини!- бросила я и побежала дальше.
Я добежал до стадиона, врач на первую лавочку я уткнулась носом в колени не переставая рыдать. Я признаюсь, не могу я танцевать скемто другим, мне нужен Арон...
Мне на плечи лягло что-то тёплое. В нос ударил знакомы аромат духов. Я осторожно подняла глаза, передо мной стоял Арон.
Он внимательно всматривался в мое лицо.
-Чего тебе?- грубо спросила я.
-Да вот, пытаюсь понять, что такого могло произойти, чтоб сама Дженни Дарк плакала- с деловитым видом заявил он.
-Тебе то какое дело?- спросила я стряхивая с плеч его бомбер.
-Одень, замёрзнешь ведь- сказал парень.
-Ну замерзну и что? Зато зоболею и танцевать не буду- последнее я сказала шепотом, но он все равно услышал.
-Положди, что ты сказала?- переспросил Арон.
-Что слышал, то и сказала, все равно ничего не получается- Я разочаровао вздохнула.
- Незачто не поверю, что у тебя, что-то не получается- возразил он.
- Ну как видишь и такое бывает- сказала я вытирая щеки от слез.
- Так, а что случилось?
- Партнёр мне не подходит, вот что!- сказала я, резко вставая наноги.
Арон ашарашенно уставился на меня.
- Ты шутишь?- он надеется, что это шутка..
- Нет, Арон, это не шутка.
- А чем он тебе не подходит?- спросил зеленоглазый.
- Я не знаю, вот не могу и всё, с ним у меня ничего не получается!
-Странно, я думал, что с ним тебе будет лучше- он запустил руку в волосы.
- Арон..- вдруг неожиданно даже для самой себя выдала я.- Вернись пожалуйста, обратно в команду..
Он молчал.
- Я не хочу подвести честь университета, да и команду не хочется предовать..- добавила я.
- Хорошо, я вернусь- вдруг сказал он.
- Правда?- я подняла на него глаза.
- Да- сказал он.
Я слабо улыбнулась. Парень подошёл ко мне, а я сдела шаг назад, но зачепислась через скамейку и чуть не упала. Арон вовремя меня поймал.
- Тише, не падай, мне моя партнёрша нужна целой.
- Я ничего не могу обещать.
Мы вернулись в зал. В это время все сидели кто где. Кто на кресле, кто на края сцены, кто нервно ходил по залу.
Заметив нас все быстренько пришли в себя.
- Боже, Дженни! Не пугай нас так!- сказала Сара.
Я лишь к внула.
Хьюго видео понял, что тут больна не нужен, тихо вышел с зала, а мы вернулись к репетиции. Наконец все начало получаться. Я больше не была такой напряжённой, не пыталась в движениях, да и в целом чувствовала себя легко. Мы отрепетировать весь танец, конечно были и какие-то нюансы, которые нам надо было уладить за неделю, но в целом все получалось прекрасно.
На сегодняшней репетиции мы затронули тему костюмов. Решив, что девушки будут танцевать в черных, блестящих, обтягивающих платьях, чуть выше колена, а парни будут в черных костюмах, но обязательно должен быть педжак, который девушки сних снимут, в середине танца. Обсудив все детали на отпустили по домам. Всю следующую неделю мы упорно тренировались, каждый день выкладываясь по полной, ноканец у нас все получилось идеально. Был четверг, а конкурс п субботу. В пятницу нам всем дали отдохнуть и набраться сил..