Следующий день..
Утро субботы, что может быть лучше? Правда когда ты выспишься, а не когда твои соседи не дают тебе спать, всю ночь играя музыку!Клянусь, я была готова прибить их обоих!
"Ну Ходж, я тебе сегодня устрою!!" Я вылезла с пол одеяла и пошла собираться. Я спустилась на парковку за своим банком, который мне подарила мама на новый год.
Я поехала к змеям. Поскольку сегодня была суббота то я решила устроить у себя в квартире вечеринку.
- Хьюго! Ты тут!
Парень сидевший в бара повернулся ко мне.
- Ооо, малышка Дженни! Привет, тебе чего!- спросил он.
- Короче, я сегодня устраиваю вечеринку, придёшь?
- Пфф, конечно! Ты ещё спрашиваешь!
- Бери змеев и жду тебя в 20:00 по этому адресу- я протянула ему бумажку.
- Без проблем, будем без опозданий!- воскликнул парень.
- Ну и замечательно, тогда до вечера- я развернулась и пошла на выход.
Приехав домой я заказала еду и алкоголь. Сходила в магазин за светодиодной лентой, хлопушками и одноразовыми тарелками со стаканчиками.
Придя домой, я это все красиво оформила и пошла собиратьс. Время было пол седьмого, но зная себя и свои сборы..
Я подошла к шкафу. Вытащив оттуда изумрудное шёлковое платье, доходящее до середины бедра, со шнуровкой по бока. Я поняла, что оно идеально подходит вод сегодняшний вечер. Нарисовала стрелки и на губы вишневый блеск для губ. Волосы собрала в низкий хвост.
Обув туфли на высоком каблуке со змеёй и накинув свою куртку я посмотрелась в зеркало.
- Ну красота же, Прадо Сириус?
Собака одобрительно аильнула хвостом.
- Моя прелесть, люблю тебя!- я потрепал а его за ухом.
В дверь постучали.
Я пошла открывать.
- Воооу, потрясено выглядишь!- заявил Хьюго.- Ребят заходите!
В квартиру начали заходить змеи.
- Да начнется веселье!- взрыв хлопушек и включение громкой музыке.
Диджей был один из банды, по этому ща музыку я не переживала, только попросила немного прибавить громкости.
- А классно ты придумала, по поводу вечеринки!- крикнул Хьюго.
- Заготелось развеяться! Отдохнуть от всего!- я улыбнулась продолжая танцевать.
Сириус кстати неплохо встретил гостей, но все время крутился возле мене.
Музыка смен ласт и я пошла к столику с напитками, чтоб взять стаканчик с бурбоном. Осушив его залпом я вернулась к танцующим ребятам. Хорошо, что квартира большая и места хватает всем. Резко включается медляк. Я ухожу ч танцпола и иду на диван, дабы отдохнуть. Парочки наоборот же встают и идут танцевать. Я смотрю на это с отвращением.
"И с каких пор я перестала любить.."
Я мотнула головой отгоняя эту мысль. Ко мне подошёл какой-то парень.
- Потанцуем?
- Не танцую- я оглядела его с презрением.
- Хах, каменная леди прям- он усмехнулся.
Я закатила глаза.
- Ну, не ломайся идём танцевать- неунимался он.
- Я же сказала, что НЕ-ТАН-ЦУ-Ю- я специально разделила слова на слоги, может так до него дойдет.
- Ну как хочешь- он развернулся и ушел, я с облегчением выдохнула.
Рядом со мной поюхнулся Хьюго.
- Фуух, круто у тебя!
- Я вкурсе- я хиыкнула продолжая рассматривать толпу, к этому времени музыка сменилась и теперь звучал не медляк, с рок.
- Ну, Ходж, терпи- я саркостично улыбнулась.
Через пару таких песен в дверь начали тарабанить. Я глянула на время,3:40.
Встав с дивана я пошла к дверям, глянув в глазок я увидела Ходжа и Арона.
Я открыла дверь.
- Чего приперлись?- спросила я оглядычач из сног до головы.
- Ты время видела!?- начал Хадж.
- Ну видела и что?- я оперлась плечем о косяк.
- Так какого черта у тебя орет музыка!?- парень был в бешенстве.
- Мальчики, месть - блюдо которое подаётся холодным, так что, ротик щакрываем и сваливаем отсюда!- я захлопнула перед ними дверь.
Вернувшись к ребятам я опрокинула два стакана виски и пошла танцевать. Ко мне присоеденился Хьюго.
- Кто приходил?- спросил парень.
- Соседи- я хиыкнула.
- Чего хотели?
- Чтоб музыку тише сделали- я двигалась в такт отдаваю танцу всю себя.
Время 5:30
Все разошлись. Я удовлетворённо выдохнула и пошла спать, но перед этим смыв с себя всю косметику и переодевшись в пижаму.