Письмо было от Арона и его содержимое повергло меня в шок.
"Дженни, пишет тебе Арон. Я хотел сказать, что я ушёл насовсем. Мне очень жаль, что так вышло. Ты не должна была видеть меня, я должен был наблюдать за тобой как твой ангел хранитель и именно по этому меня видела только ты. Спасибо тебе за всё те моменты, они прекрасны. На твой день рождения меня видели все только по тому, что я попросил Архангела это сдеть. Он знал, что я уйду сразу после. Прости меня. Я не вернусь. Пожалуйста, не надо страдать, ты найдешь себе кого-то лучше, он будет тебя оберегать так же, как это делал я! Люблю тебя моя дорогая Дженни. Пусть тот кулон который я тебе подарил служит напоминанием обо мне. Ещё раз прости и прощай навсегда!"
Я перечитывала снова и снова последнии строки. С глаз текли горячие слёзы которые обжигали щёки. Я задыхалась от нехватки воздуха, я не могла сделать нормальный вдох. Сириус бегал вокруг меня и жалобно тяфкал, сколько прошло времени я не знаю, ща окном стемнело, перед глазами все плыло. Я не знала, как жить дальше. В нутри все сжималось с дикой болью. Это чувство не передать словами. Тут в дверь постучали. Я поплелась открывать. На пороге стоял Ходж.
- Джен..что с тобо?- встрепенулся парень.
- Ничего, чё припёрся?
- А, я это сосед твой!- воскликнул он.
- Я очень рада!- с сарказмом ответила я и захлопнула дверь.
- Как дружелюбно с твоей стороны! - возмущался он стоя за дверью- как только Арон тебя терпел- пронеслось у него в голове.
Pov: несколько недель назад.
Ходж и Арон.
- Ооо, какие люди!- воскликнул демон увидя на пороге своего давнего друга.
- И тебе привет, Ходж- сказал Арон.
- А ты чего пришёл?- поинтересовался парень.
- Короче, мне надо исчезнуть из жизни Дженни- произнес ангел.
- Ты что!?-встрепенулся демон.
- И я хотел, чтоб ты за ней присмотрел, рас уж она и твоя подопечная.
- Да я то без проблем, но почему решил уйти?- неунимлася тот.
- Долго рассказывать..
-Я не спешу.
И Ангел мне все рассказал, я конечно офигел от услышанного, но малышку Дженни бросить не мог.
Pov:настоящее время.
- Дженни, что стряслось?- спрашивал парень стоя за дверью.
- Ничего, уходи!- я встала и пошла на кухню
У меня в холодильнике лежала бутылка красного вина. Открыв ее и налив в бокал алой жидкости я пошла на балкон. Плюхнулись на кресло я уставилась на ночное небо..
Сидя на балконе я не замечала обсалютно ничего. На соседний балкон вышел Ходж. Парень смотрел на на меня не отрываясь. Я этого не заметила. В голове вертелись мысли по поводу Арона и его поступка. Из размышлений меня вывел лай моего щенка. Оставив бокал на столике я вернулась в квартиру. Сириус сидел с игрушкой в зубах.
- Прости малыш, я с тобой чуть позже поиграю.
Зазвонил телефон, На экране высветилось "Мама💞"
-Да, мамуль, привет!- как можно бодрее сказала я.
- Дорогая, как ты? Как обустроилась?- спрашивала она.
- Все хорошо!- говорила я.
- Ты не голодная? Хорошо питаешься?- волновалась мама.
- Да, мамуль я хорошо кушаю!- успокаивала я её.
Сириус гавкнул.
- Кто это?- спросила она
- Это подарок Эммы и тома.- заявила я
- Я как нибудь зайду познакомиться!
- Конечно, тебе тут всегда рады!
- Хорошо, родная! Удачи тебе!- сказала мама и отключилась.
Положив телефон обратно на камод. Я поплелась обратно на балкон. Сириус поскакал за мной. Взяв бокал я сделала глоток. На соседнем балконе я заметила Ходжа с чашкой в руках. Бросив быстрый взгляд на него, я устремила свой взгляд в небо. Сегодня облаков небыло и звёзды были прекрасно видны. Сразу вспомнился Арон и то, как мы с ним смотрели на звёзды. Глаза неприятно защипало. Потекли слезы. Сириус будто почувствовал и завыл. Перед глазами как видео плёнка начали пролетать фрагменты с воспоминаниями..