Закончила я суроками ближе к одиннадцати вечере. Спать совсем не хотелось, по этому я одела худи и спортивные штаны, волосы собрала в пучёк и взяв Сириуса пошла прогуляться.
Мы пошли в парк. Я ответила поводок от собаки.
- Только далеко не убегай- сказала я.
Сириус побрел по кустам дорожкам, а я спокойно шла вперёд. Сзади раздался щерох.
- Сириус! Ко мне!- собака тут же ботбежала ко мне- Рядом.
Мы остановились и я резко обернулась, но сзади нового небыло..
- Малыш, идём домой- я прицппила собаку обратно и мы пошли в сторону дома.
Придя домой, сходив в душ и переодевшись в пижаму я лягла на кровать и укутовшись в одеяло быстро заснула.
Меня разбудил будильник, который оповещал о том, что пора вставать.
- Ммм, может забить сегодня на универ и никуда не идти?- спросила я собаки.
Тот лишь недовольно гавкнул.
- Мм, не хочу..- ныла я.
Но всё-таки переборов себя, я кое как встала с кровати и пошла в ванну. Умылась, почистила зубы, сделала маску, приготовила завтрак, поела, оделась и вышла. Все как всегда, н чего не меняется. Как только я зашла в универ, ко мне подошла Эмма и сказал, что у нас сегодня целый день репетиции, и до конкурса мы учиться не будем.
- Хоть, что-то хорошее- буркнула я.
До конкурса, как оказалось, осталось две недели.
- Капец..я не выживу, две недели сним танцевать- ныла я.
- Ой, Дженни, не ной- сказала подруга заталкивая меня в зал.
- Оо, можем начинать- сказала Сара.
Так вроде звали девушку которая ставила танец.
- Стали все на места, повторяем движения выученные вчера!
- раз, два! Три!
-Раз! Два! Три!
И так два часа, ща сегодня мы не выучили новых связок, зато хорошо отработали старые.
- Молодцы! Ещё раз повторяем и по домам!
Как и сказала Сара, после ещё одного подхода, она нас отпустила. Мы с Эммой решили сходить погулять.
- Как у вас с Томом?- спросила я потягивая коктейль.
- Все просто отлично! После конкурсы он предложил съездить куда-нибудь отдахнуть!- воожушевленно рассказывала подруга.
- Вау! Поздравляю!
- А ты как?- спросила она.
- А то ты не знаешь?-я грустно улыбнулась.
- Дженни, ну он не такой плохо, будь сним как-то помягче чтоль.
- Мгх, давай не будем о нём- драила свой коктейль.
Просидев в кафе ещё пару часов и пообсуждав платья к конкурсу мы разошлись по домам.
Придя домой, я упала на кровать уставившись в потолок.
За стенкой раздалась музыка. Правда в этот раз были только барабаны. По мелодии можно было понять, что человеку плохо. Музыка лучший способ передать настроение и состояние человека. Когда мне плохо я обычно пою. Но тут я задумалась, кто играет..
Арон или Хьюго. Я приподнялась на локтях.
- Ой, ну их- я легла обратно закрывая глаза. За последние пару месяцев я часто слышала подобные милодии. Под них мне легко засыпались. Заснула я и на этот раз. Проспала я аж до следующего утра, аж сама удивилась. Проснулась я раньше будильника. Встав и застрелила кровать я пошла в ванну. Контрастный душ помог проснуться полностью. Сделав все утренние процедуры я пошла выбирать, что надеть.
Мне на глаза бросилось синее платье с карсетным верхом и юбкой в обтяжку.
-Хми, а в этом, что-то есть- сказала я. - сверху можно накинуть косуху, а на ноги масивные ботинки. Волосы накрутить и сделать лёгкий макияж.
Не знаю почему, но мне захотелось сегодня выглядеть так. Темболее время позволяло. Вышла из квартиры я одновременно со своими соседями.
-Добр..ое у..т..ро- еле выговорил Ходж.
- Ага- бросила я. Закрыв дверь я спустилась на парковку, села на байк, надела шлем, поехала в универ. Зайдя в здание, я ловила на себе восторженные взгляды.
Сомодовольно улыбнувшись я пошла в актовый зал, на репетицию. Когда я зашло от там почти никого небыло.
- Привет, Дженни, классно выглядишь!- сказал кто-то из группы.
- Спасибо- я мило улыбнулась и уселась на кресло. Пока мы ждали всех, успели и поболтать, и узнать друг друга получше, а некоторые даже отрепетировать движения. Спустя час все наконец были всборе. Больше всех мы ждали Арона.
- Клянусь, как только этот идиот придет, я ему голову лично откручу!- возмущалась Сара и я её полностью поддерживала.