*Прошел год*
Я сидела на скучной паре по экономике. Профессор рассказывал о том, что это последний год и мы должны положиться на полную. Я его старалась слушаться но большинство информации пролетало мимо ушей. Тут в аудиторию заходит наш куратор, а сзади плетется парень.
-Смотри какой симпатичный- подруга пихнула меня ликтем.
-Парень, как парень, ничего особенного- сказала я даже не поднимая глаз.
-Ребята! Минуточку внимания! Это ваш новый одногрупник, его зовут Арон!- говорила куратор.
У подруги отвисла челюсть.
-Что такое?- спросила я.
-Да нет я все нормально- сказала она.
За этот год воспоминания об моём ангеле,развеялись полностью.
- Экскурсию по универа ему проведет Дженни!- заявила кураторша.
-ВСМЫМЛЕ! НЕТ!-я привстал у парты.
- Это не обсуждается- заявила она и ушла.
Парень посмотрел на меня и улыбнулся, я недовольно фыркнула и села на место.
-Та расслабься ты, все нормально будет- подбадривала меня подруга.
Всб оставшуюся пару я чувствовала на себе две пары глаз. Раньше меня прожигала одна, а теперь две. Ходж и Арон. Пара закончилась. Я хотела было выйти из аудитории как меня окликнули.
-А экскурсия?- спросил новенький.
-Сам разберёшься!- крикнула я и вышла.
Эмма недовольно уставилась на меня.
-Что?- спросила я.
-Ты его бросила, он же потеряется!- возмущалась она.
Я лишь недовольно закатила глаза.
На пару по математике новенький опоздал. За что получил выговор, но когда Арон сказал, что я должна была провести ему экскурсию, но вместо этого просто ушла, то выговор получила ещё и я.
- Зашибись! Теперь с ним ещё и аудиторию по биологии драить!- возмущалась я сидя в столовой.- Да какого он вообще по перся к нам в универ?! Ещё и в конце учебы! Не сиделось же ему а своей...а кстати откуда он?- внезапно задалась вопросом я.
Тут рядом со мной опустился поднос,а после и человек.
-Не помешал?- с улыбкой во все тридцать два спросил парень.
-Не..- не успела подруга договорить, как я ее перебила.
-Помешал!
-Мне так не кажется- сказал Арон.
- чтож, я все равно ухожу- сказала я вставая со своего места.- Увидемся поже.
Я вышла из столовой.
*В это время у ребят*
-Чего это она такая злая- спросил он.
-Раньше она была другой- выдохнула Эмма.
-Я помню- пронеслось в голове у Арона.- Расскажите, что случилось?
Ходж и Том молчали, а Эмма принялась за рассказ.
-Раньше она видела одного парня, его звали Арон, это был ее ангел хранитель, как она говорила. Он с ней был с детства, у нее много воспоминаний с ним. Но в один момент он исчезает оставив только кулон на память. Со временем она забывает его, но украшение не снимает.- подруга замолчала.
-ого..- вымолвил тот.
- А ещё она его безумно любила, правда не успела сказать об этом- добавила девушка.
Арон в недоумении уставился на парней. Те в свою очередь лишь кивнули.
Внутри у зеленоглазого, что-то ёкнуло.
*Бедная моя Дженни,вот почему она меня не узнала..уверен архангел постарался!* Мыслей было много, но что делать парень не представлял.
- А она мне понравилась..- невзначай бросил он.
- У тебя нет шансов- сказал Том.
А Ходж лишь ехидноулыбнуся. Узнал меня, значит.
- Это мы ее посмотрим- сказал Арон.
*Дженни*
Я шла по коридору на очередную пару. Из головы не выходил этот новенький. Не нравился он мне, от слова совсем. Не знаю почему.. но в тоже время было в нем что-то родное, но что?
Я вспомнила про отработку и еле слышно выругалась.
"Черт бы его побрал!" Сейчас был английский. Хоть что-то хорошее за день. Ещё меня дома ждал мой комочек счастья, который уже вовсе не комочек, а огромная элегантная, но в тоже время вмеру злая собака. Пара закончилась быстро. Этот неандерталец сел ко мне.
- Тут занято!- сказала я.
- Кем?
- Моей подругой!
- Это та, что села с тем парням?- спросил Арон.
Я повернула голову. И вправду, Эмма сидела с Томом. Я начала искать глазами Ходжа. Тот в свою очередь уже уселся у какой-то брюнетке. "Твою мать, только этого мне не хватало!"