Утро следующего дня.
Я проснулась от звона будильника. Из-за кое кого я не выспалась и настроения небыло. Сходила в душ, сделала мамочку, чтоб более менее убрать сонливость и пошла готовить завтрак. Сделав тосты с авокадо и лососем, я уселась за стол. Полистай ленту в Инстаграм, я закончила с завтраком. Помыв тарелку я пошла одевться. Выбор пал на чёрное оверсай худи и расклишенные черные джинсы. На ноги конверсы, а волосы в высокий хвост. Вщяларюкзак и пошла в универ. Как только я зашла на меня сразу же накинулась реоктор.
- Дженни! Какого черта ты бросила новенького одного после уборки! Я вообще совневаюсь, что ты убирала!- она кричала на меня.
Я стояла в ступоре.
- Я убирала какараз таки! А вот у него все из рук валилось!
Она видимо не ожидала такого ответа, по тому что замолчала.
- Не наговаривай на мальчика! Он не такой!- возмущалась она.
- От меня вы что хотите?- спросила я.
- Ты так и не провела ему экскурсию, плюс оставила одного. У тебя отработка!
- Да почему я то!? В универе полно девушек которые мечтают провести ему экскурсию! Делайте, что хотите, но я отказываюсь быть ему нянькой!- я развернулась и пошла в аудиторию.
- Чего злая такая?- спросил Ходж, когда я залетела в аудиторию с недовольным лицом.
- У дружка своего спроси!-сорвалась я на него.
- На меня то ты чего орёшь? Я ж вроде не виноват- парень стоял в шоке.
- Извини- бросила я и уселась в дальний угол класса.- Чтоб вас всех!
Рядом со мной оставалось свободное место и я поставила тута свою сумку. Уткнувшись в телефон я ждала начала пары. Надо мной раздался знакомый голос.
- Не занято?- спросил Арон.
- Для тебя занято- рявкнула я не поднимая на него глаз.
Парень молча убрал мою сумку со стула и уселся рядом.
- Я же сказала, что занято!- во мне кипела злость,в глазах появились огоньки.
- Тише, тише, спокойно, а то взарвешься ещё- Арон засмеялся.
Я недовольно уокнула и собрав свои вещи, пошла за другую парту.
- Неужели я тебе настолько противен?- спросил он.
- Из-за тебя у меня одни проблемы!- сказала я.- Всего второй вдень тут, а я тебя уже ненавижу!
Я уселась за первую парту прямо перед столом препода, а парень так и остался стоять на месте.
Шла середина пары, мне на стол прилетает записка.
"Ну ты даёшь! Чего же так грубо? Он же ничего не сделал тебе! Он бедный сидит голову опустил и даже на учителя не реагирует!
P.s. Эмма."
Я повернкла голову на Арона. Тот и вправду сидел как-то осунувшись, не реагируя вообще не на что.
В голове промелькнула мысль, что может я и вправду была слишком сурова сним. Но я быстро её откинула. Вспомнив что мне сегодня ещё и на отработку. Тем временем закончилась пара. Я посмотрела в сторону Арона, но его уже небыло. Собрав вещи я пошла в кофетерий. Взяв кофе и сендвич я заняла свободный столик. Через пару минут рядом плюхнулись Эмма, а напротив Том и Ходж.
- Чего ты на новенького так сорвалась то?- спросил Том.
- Ты то откуда знаешь?- я вопросительно на него посмотрела.
- Да об этом весь универ гудит!- воскликнула блондика.
На что я лишь закатила глаза .
- Что он тебе такого сделал, что ты его так не любишь?- спросил Ходж.
- Появился в моей жизни!- я дописал кофе и доела сендвич и удалилась с кофетерия неделя продолжать этот диалог.
Пока я шла до аудитории то не заметила как задумалась.
- А ведь действительно, что он мне такого сдела, что я на него так взьелась- размышляла я в слух.- Меня ведь просто попросили провести ему экскурсию по универу, а с другой стороны почему именно я? Других чтоль ненашлось?
В таких мыслях я дошла до аудитории. Заняв опять таки место в дальнем углу я продолжила размышлять о садеяном..