Придя домой, я разбулась и пошла в свою комнату, сразу завалилась на кровать. Полежав там какое-то время, я поняла, что надо переодеться в домашнюю одежду. Надев футболку оверсай и любимые штаны в клеточку.
- Надо пойти перекусить.- сказала я- странно, что Арона до сих пор нет..
Я пошла на кухню. Нарезала несколько яблок, один апельсин я вернулась в комнату. Изначально я не заметила, что в комнате кто-то есть. Поставив тарелку на тумбочку возле кровати, я повернулась, чтобы закрыть шторы.
- Арон!- крикнула я и бросилась ему в объятия.- я волновалась..
- Почти, принцесса- он крепче прижал меня к себе.
Он укутал меня в покое из своих серых крыльев..так тепло и комфортно..
Постаяв так какое-то время мы переместились на кровать. Я и забыла про нарезку из фруктов.
- Солнышко, ты фрукты нарезала- произнес Арон над ухом.
- Ой, точно!
Перевернувшись я взяла тарелку и поставила ее между нами.
- Будешь?- предложила я.
- Я не хочу- отказался тот.
- Ну и ладно.
Дожевав последний кусочек я встала, чтоб отнести тарелку.
В коридоре я услышала шорох. Выйдя я увидела маму, забрав у неё пакеты я пошла на кухню.
- Я сейчас переоделась и приготовлю ужин- сказала она.
Я кивнула и пошла в свою комнату. Ангел все также лежал на кровати. Я залезла к нему.
- Иди сюда..- нежно позвал он меня.
Я лягла ему на плечё и не заметила, как заснула.
- Люблю тебя- шепотом сказал он.
Через какое-то время пришла мама, чтоб позвать меня ужинать,но заметив, что я сплю накрыла меня одеялом и ушла.
Утром я проснулась не от будильника, а от того, что кто-то поглаживал мои волосы.
- Просыпайся, принцесса- сказал Арон у моего уха.
- ммм..что? Что такое?- сонно спросила я.
- Я хочу встретить с тобой рассвет- сказал он.
Я слезла с кровати и подошла к окну. Мне на плечи легло что-то тёплое..
-Я не хочу чтоб ты заболела- прошептал ангел.
Мне конечно была приятна его забота, но меня это начало напрягать.Рассвет и в правду был великолепен.
- Может ты не пойдешь сегодня в универ?- неожиданно спросил он.
Я непонимающе уставилась на него.
- Просто хотел бы провести это день вдвоем..
- У меня сегодня всего две пары, я быстро вернусь- сказала я проводя рукой по его волосам.
Зазвенел будильник, я кое как выбралась из его объятий, что отключить его.
В ванной я привела себя в порядок и пошла выбирать, что надеть. Выбор упал на туже тенесную юбку, топ на завязках серого цвета и вязанный изумрудный кардиган. Собрала волосы в высокий хвост, нарисовала стрелки на губы прозрачный блеск. Арон скривился.
- Ты чего?- спросила я.
- да так..
- Ты со мной или дома?
- дома.
Я поцеловала его в щеку и вышла из комнаты.
В школу я шла тоже одна. У входа в наш корпус меня ждала грустная Эмма.
- Чего кислая такая?- спросила я подходя к подруге.
- Том заболела- сказала она
- Печально..
Первой парой у нас была физкультура..
В раздевалке как и обычно было много народу. Мы переоделись, я надела велосипедки и оверсайз футболку, а Эмма велосипедки и топ.
- Как Том тебя не прибил..- заявила я.
Она лишь пожала плечами.
- Сегодня бегаем десять кругов вокруг стадиона!- заявила учительница.
- десять так десять- шепотом сказала я.- модем начинать?
Она лишь кивнула. Не скажу, что я была прям гипер спортсменкой, но была в хорошей физической форме.
И 10 кругов мне дались легко, а вот Эмма начала ныть уже на третем круге.
Фира закончилась, следующая Истрия и домой..
Всю пару я провела в телефоне.
- Я пойду к Тому- сказала подруга обнимая меня.
- Смотри сама не заболей!- крикнула я ей вслед. До дома я добралась без приключений.
- Я дома!- крикнула я с коридора.
Но мне не ответили, сняв обувь я поднялась к себе в комнату, Арон мирно сопел у меня на кровати. Я невольно улыбнулась. Тихонько поставив сумку, я взяла домашнюю одежду и пошла в ванную. Переодевшись я подошла к кровати, осторожно провела кончиками пальцев по его крыльям. Такие мягкие, приятные на ощупь. Хотелось зарыться в них и не вылезать.
- Мммм- простонал он.
- Тише.тише..- начала успокаивать его я.
Он резко схватил меня за руку и крепко сжал.
- Всё хорошо, я рядом- зашептала я.
Арон не ослаблял хватку. Я осторожно лягла рядом и прижала его к себе, начала потихоньку укачивать. Оставив на его макушке лёгкий поцелуй, я провела рукой вдоль его скулы, задержав руку возле уголка губ. Ангел неторопливо открыл глаза, я быстро убрала руку.
- Можешь вернуть на место- сонно сказал он.
- я не хотела тебя разбудить- виновато сказала я.
Он осторожно взял мою руку и положил себе на щёку, сверху накрыв своей. Он прикрыл глаза, как довольный кот.
- У тебя ничего не случилось?- спросила я, нарушая тишину.
Он промолчал, только как-то потускнел. Я лишь крепче обняла его. Он уткнулся носом мне куда-то в шею.
- Люблю тебя и только тебя- сказал он.
Сказать, что я была в шоке- это ничего не сказать.
Арон поднял голову и аккуратно провёл кончиками пальцев от мочки уха до подбородка, всё тело покрылось мурашками.
Я прикрыла глаза от удовольствия.
- я тебя тоже люблю- произнесла я.
Весь день мы провели в кровати, мама сегодня была в сутках.
- Принцесса, ты сегодня кушала?- спросил он
Я ничего не ответила.
- Значит, нет.
Он ушёл и через какое-то время вернулся с яичницей и тостами с авокадо.
- Я не хочу кушать..
Он сердито на меня глянул.
- Если не поешь сама, буду кормить с ложечки.-заявил он.
Я в свою очередь воинственно скрестила руки на груди.
- Сама напросилась!.
Арон взял вилку и отломал маленький кусочек, поднес к моему рту.
Мне ничего не оставалось делать, кроме как повиноваться и открыть рот.
- Дальше я сама, спасибо- сказала я и хотела взять тарелку, но ни тут то было.
-Я сам!
Я вздохнула и продолжила кушать.
- Вот и молодец- сказал Ангел и пошел относить тарелку.
Я посмотрела в окно, заметив, что на улице очень красивый закат, я подбежала к окну. Я застыла у открытого окна.
- Куда раздетая!- начал Арон.
Он подошёл сзади и укутал меня в плед.
- Спасибо.
Мы стояли и любовались закатом. Потом мы часов до двенадцати болтали на разные темы, в итоге заметив, что он спит я выключила свет и залезла а нему под крыло, уснула с ним в обнимку.