Chapter 5//Тюрьма

3 1 0
                                    

Лиса так и не поспала. Потому что трое пошли изучать боевые искусства. Сегодня уроки были немного сложнее, но трое с ними управились и благополучно легли спать. Но не надолго.

— Главная кухарка! — крикнула одна из служанок кухни.

Что за имечко.

— Госпожа, вы должны пойти на кухню, — сонно проговорила Анчжи и зевнула.

— Может вы и живёте в поместье наложницы, но вы являетесь главной кухаркой. И вы должны приготовить завтрак Его Величеству, — Лиса резко привстала после этих слов.

— Он хочет завтрака, будет ему завтрак.

Не переодевшись, Лиса собралась и пошла на кухню.

— Ужин был в корейском стиле, завтрак в европейском, — она ухмыльнулась.

Огонь разожгли. Лиса поставила блюдце поверх него и разбила два яйца. Затем взяла укроп и начала его измельчать.

— Чхуннёль предпочитает кетчуп или майонез? — с интересом и издёвкой спросила Лиса у служанок, чем поставила их в ступор, — Ааа, точно. Он же не знает, что это такое.

Притворившись забывчивой, произнесла она и рассмеялась. Служанки переглянулись и посмотрели на неё как на сумасшедшую. Чхуннёль же сонно читал доклады, которые должен был прочитать ещё вчера. Хуан Бей так же был сонный и еле как растапливал чернила в чернильнице. Чхуннёль уже было чуть не заснул, как в двери стучатся.

— Ваше Величество, завтрак, — произнёс милый голос.

Король уже ничего не ожидал, показав жестом, чтобы ту пригласили. В зал вошла та же служанка, что и вчера. Она поставила ящик почти перед лицом Его Величества. Хуан Бей уже было разозлился, ведь на этом столе документы. Но король был сонный и желания злиться не было. Поэтому он просто указал тому затихнуть.

— Что это? — спросил король устало.

— Это жареные яйца, — просто ответила она и с улыбкой удалилась.

— А как это есть? — с интересом спросил Хуан Бей, присматриваясь к еде.

— Приведите ко мне наложницу Лису, — устало приказал он, вздохнув. Хуан Бей мигом отправился.

— А ты чё пришёл? Развернулся и ушёл. У меня работа, — обыденно сказала Лиса на слова Хуан Бея.

— Наложница Лиса!

— Где вы её видите? — перебив того, удивлённо спросила Лиса, — Вы, наверно, забыли, но я вам напомню. Чхуннёль призвал меня главной кухаркой. Нет никакой наложницы. Главная кухарка не имеет права приходить в покои императора. Так ему и передайте. А у меня много дел. У меня ещё столько заказов!

Favorite ConcubineМесто, где живут истории. Откройте их для себя