Chapter 15//Церемонии не суждено быть

2 0 0
                                    

Наложница Ынхи и её служанки сидели на полу в темной и сырой клетке в подземельной тюрьме. Служанка Дауль спокойно сидела прям у решетки. Ынхи сидела и чуть покачивалась. Она всё смотрела в одну точку, будто не живая. Ведь она всё обдумывала, рассуждала и винила. Служанка Сон ходила по помещению, нервно осматриваясь и всё грызя ногти, тоже всё о чем-то думая.

Неожиданно дверь в тюрьму открылась. К их камере подошли солдаты, на которых трое сразу обратили внимание и встали, ближе подходя друг к другу. Солдат открыл дверь, и к троим зашёл Чжу Вон. Нельзя сказать, что он им друг.

— Почему мы в тюрьме, а ты свободно разгуливаешь по тюрьме?

По голосу Ынхи сразу можно понять, что она плакала. Дауль всё понимала, но пока что никаких действий не предпринимала и ничего не говорила.

— Дело не во мне. Дело в вас.

Чжу Вон зашёл к ним как помощник, а за ним прошла Лиса и две её служанки. Двое были шокированы, увидев настолько красивую главную наложницу.

— Это всё ты! — крикнула служанка Сон и хотела уже было наброситься на неё, но Чжу Вон тут же достал меч и остановил её, выставив его прям у её шеи.

— Так ты подчиняешься ей. Ты мне наврал!

Ынхи ничего не делала, но она была крайне зла и всё больше ненавидела бывшую подругу.

— Ты сама копала себе яму, — начала Лиса и немного ближе подошла к Ынхи.

Дауль усмехнулась и отпустила свою госпожу, а затем и вовсе прошла за спину наложницы Лисы. Двое с ещё большим удивлением уставились на неё. Дауль сложила руки как подобает служанке и улыбнулась, вздохнув.

— Я думаю, что должна попросить прощение лишь за то, что ввязала вас в это. Поначалу я была рада вам служить, но это было в начале.

— Так вот почему Лиса никак не умирала. Ты являешься крысой! — тут же вскрикнула Ынхи и истерически усмехнулась, а затем и вовсе начала смеяться.

— Мне жаль, что всё так получилось. А ведь у нас мог быть другой конец.

— Да у нас не было бы другого конца! Это просто твоё оправдание!

— Можешь называть это и так. И из-за нашей прошлой дружбы я посмотрю на твою смерть, но не буду горевать.

Служанки и Лиса развернулись и покинули помещение, встав напротив обоих. В помещение зашёл Покджун, а с верху тут же упала белое длинное полотно. Оба взяли их и девушек. Хоть те и сопротивлялись, но это ничем не помогло. Оба обернули это полотно вокруг шеи и завязали вверху, поднимая самих девушек. Те брыкались поначалу, но воздуха становилось всё меньше, а затем и вовсе расслабились. Так они поняли, что обе умерли.

Favorite ConcubineМесто, где живут истории. Откройте их для себя