Король после ухода наложницы ещё немного постоял в саду, а затем пошёл к беседке. Хоть он читал книгу, но мысли его все путались. Он всё не мог прекратить думать о наложнице. Чхуннель смотрел в книгу и улыбался, представляя Лису. Читал он романтическую книгу, что только усилило его улыбку на лице. Хуан Бей просто стоял рядом с королем и странно корчился на эту улыбку, но прекрасно понимал, кем она вызвана.
Он и вправду в неё влюбился? Это довольно странно. Она же сумасшедшая. Как в неё можно влюбиться?
Он всё цокал только при одной мысли об этом. Но поделать было нечего. Чхуннель не понимал, что влюбился в девушку, ибо никогда не влюблялся и не чувствовал этого. Он не знает, какого это любить кого-то. Потому что его мать и отец умерли, а его самого забрали в Юань, учить юаньские правила. Хоть отец и подарил ему нотку любви, но он всё равно не понимал, почему улыбается. Он даже не думал об этом. Ведь все его мысли заняла именно Лиса.
Она должна быть моей супругой. Нет, королевой.
Но этого не хотели две его супруги. Обе как раз таки сейчас сидели в саду второй супруги и тихо пили чай, никому не мешая. Но обе раздумывали над словами служанки, видевшей их прогулку и слышавшей их слова.
— Эти заколки всего лишь предупреждение, — чуть оттолкнув коробку, сухо произнесла принцесса Циго, но продолжила свою мысль: — А король — угроза.
— Видимо, она слишком переоценила свои возможности. Она то одна, а нас двое. Как такая может нам помешать?
— Как видишь, может, — прервала Циго вторую супруги строгим голосом.
Обе замолчали на несколько минут. Всё же они обе обдумывали дальнейшие действия.
— Теперь мы в одной лодке, поэтому не должны действовать безрассудно, — произнесла Циго и посмотрела на Муван Хоу, — На данный момент мы ничего не предпримем, особенно ты. Посмотрим, чего добьется эта Лиса и какие у неё будут действия.
Циго отвернулась от Муван Хоу и продолжила пить чай. Больше они не говорили, да и не о чем. Всё, что могут сейчас обсуждать обе — план, как выгнать мешающую им наложницу. Сама Лиса сейчас сидела спокойно в своей комнате. Она слышала всё, что говорила та наложница о ней, но никак не комментировала и тем более не выходила на улицу. Лиса понимала, что Ынхи после этого начнёт выяснять отношения. Поэтому сама она пила сделанные служанками чай, пока обе сидели рядом с ней и выжидающе смотрели на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite Concubine
FanfictionЮная девушка из современного мира странным способом оказывается в историческом времени. Благодаря подтянутому телу и своей красотой она становится наложницей, но со своими странностям. Она влюбляет в себя короля и сама влюбляется в него. Но как же е...