— Ваше Высочество, началось.
Только сказал Покджун, как Лиса вместе со своими служанками тут же встали. Наложница ничего не сказала. Она просто пошла в кабинет к королю, будто не знала, что он слег. Эта новость должна была разлететься уже на всю страну. Лиса мигом пошла к королю для того, чтобы помочь в решении. Но когда она зашла в покои, то рядом с королем сидел лекарь, что прощупывал его пульс, и Бора, что тоже следила за состоянием короля.
— Что случилось? — тут же подскочила Лиса и обеспокоенно подошла к кровати короля.
— После вашего чая он больше так и не проснулся, — без нотки подозрения произнёс Вэн Сянь, хотя это было не так. Но, в отличие от Хуан Бей, он держал свою мысль при себе, пока его друг одним взглядом показывал свою недоверие к девушке.
— Но наша госпожа пила этот чай вместе с Его Величеством. Но с ней же ничего не случилось, — чуть обеспокоенно произнесла Данби и посмотрела на госпожу.
Бора тут же встала и посадила наложницу, а затем принялась прощупывать её пульс.
— Пульс нормальный, ничего не случилось, — произнесла Бора после нескольких минут молчания.
— Но что с Его Величеством? — тут же спросила Лиса.
— Я слушаю его пульс, но так и не могу понять в чём дело. По пульсу всё хорошо.
Хуан Бей и Вэн Сянь задумались.
— Ваше Величество.
В покои тут же забежал солдат. Заметив лежащего короля, наложницы, её служанок и двух слуг короля, он запнулся, а затем поклонился наложнице, опомнившись.
— Армия Юань подходит всё ближе. Что нам делать?
— Соберите людей и защищайте границу, конечно же, — мигом ответил Сянь.
Солдат неиного поежился, а затем признался.
— Никто их солдат на границе не хочет воевать. Они бояться армию Юань. Всё таки мы от них зависимы.
Наложница Лиса тут же встала.
— Если они не хотят воевать против тех, кто показывает, как они собираются нас всех убивать, то казните их прямо сейчас, — злостно проговорила она, смотря на солдата. Тот явно испугался её злости, поэтому поклонился.
Вздохнув, итса успокоилась и посмотрела вперёд.
— Король слег. Народу не на кого положиться. Поэтому я поеду на границу и заставлю их воевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Favorite Concubine
أدب الهواةЮная девушка из современного мира странным способом оказывается в историческом времени. Благодаря подтянутому телу и своей красотой она становится наложницей, но со своими странностям. Она влюбляет в себя короля и сама влюбляется в него. Но как же е...